Текущее время: 19 авг 2019, 21:03

Часовой пояс: UTC + 6 часов



    


Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:47
Сообщения: 188
Блог: Посмотреть блог (0)
Здравствуйте!
Купила недавно в аптеке лак для ногтей - суперзащитное покрытие, покрыла ногти - на следующий день начал слоями отваливаться, хотя по идее этот лак должен укреплять ногти. Пошла в аптеку с просьбой обменять или вернуть деньги, написала заявление, на что мне заведующая дала письменный отказ, приложив к нему сертификат качества, сказав что лак нормальный. Вопрос - есть ли смысл дальше куда-то жаловаться? Дело не в цене, естественно, а в том, что заведомо некачественный товар обратно принимать не хотят. У меня на руках чек, копия моего заявления, их письменный отказ, лак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 20:30 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:34
Сообщения: 4034
Блог: Посмотреть блог (0)
нужная тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:15
Сообщения: 180
Блог: Посмотреть блог (0)
emiron, здравствуйте! Два дня назад дочери на день рождения бабушка подарила сотовый телефон, вечером того же дня обнаружили неисправность-не работает кнопка регулировки громкости.Сегодня муж понёс телефон в магазин-хотели возврат денег или обмена на аналогичный товар-но магазин направил в сервисный центр( без его заключения они никуда) . Правы ли они или я могу настаивать на возврате или замене? (без заключения из сервисного центра).Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: защита прав потребителя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 20:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:10
Сообщения: 1
Блог: Посмотреть блог (0)
Добрый вечер! Купила "восстановленный" apple 5s у официального дилера
Код:
м видео
, спустя 5 месяцев полетел сенсер а на экране появились полосы. Отдала телефон по гарантии на экспертизу в магазин, сегодня мне дали заключение эксперта. Мой телефон не гарантийный случай так как экран якобы моего телефона не оригинальный! Как же так ведь я его купила у официального дилера и экран уж точно не меняла. Подскажите что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  




еКузбасс.ру

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : On ]