Направления «Робототехника» в учебной организацииВключает в себя:
• методическое обеспечение (пособия) для педагогов;
• рабочие тетради для детей;
• материально-техническое оснащение конструкторами нового поколения;
• программное обеспечение;
• робототехнические модули, предназначенные для проведения соревновательных мероприятий;
• курсы повышения квалификации педагогов по организации образовательного процесса и обслуживанию оборудования: 72 часа — базовый курс, 36 часа — модульные курсы.
ПРЕИМУЩЕСТВА РОБОТОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА1. Соответствие требованиям ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования), ФГОС ОО (Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования).
2. Методическое, техническое сопровождение внедрения робототехнического комплекса в образовательной организации.
3. Ежегодное развитие и обновление программного образовательного поля и материально-технического обеспечения.
4. Ценовая доступность новых образовательных технологий и современных конструкторов для организации исследовательской деятельности детей.
5. Формирование инженерного стиля мышления учеников. 6. Возможность проведения соревновательных мероприятий.
7. Формирование, развитие и совершенствование информационных компетенций педагогов.
8. Эффективное вложение государственных средств.
9. Гарантия качества и доступности дополнительного образования для каждого ребенка.

"Умные" игрушки-это:-Развитие логического мышления,
-программирование заданного поведения модели
- возможность создавать яркие игрушки,
-наделять их интеллектом,
- научиться работать с моторами и датчиками. Это позволяет почувствовать себя настоящим инженером-конструктором.
Это позволяет почувствовать себя настоящим инженером-конструктором:
-Формирование базовых принципов программирования на ПК
-создание современной образовательной среды по формированию потенциальных возможностей ребенка
Ожидаемые результаты:
-формирование устойчивого интереса к робототехнике и образовательным областям познания: «Математика», «Логика», «Ориентировка в пространстве», «Экология», «Конструирование»;
-Коммуникация;
- Безопасность;
- Социализация,
-формирование умения работать по предложенным инструкциям;
-формирование умения творчески подходить к решению задачи;
-формирование умения довести решение задачи до работающей модели;
-формирование умения излагать мысли в чёткой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений;
-формирование умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
Данная программа направлена на:
помощь детям в индивидуальном развитии:
-мотивацию к познанию и творчеству
-развитию способностей к самообразованию;
-организацию детей в совместной деятельности с педагогом