Мультфильмы

Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Мультфильмы

Сообщение Варвара »

Алена Читайло писал(а):Ледниковый период - 1,2 (Савику нравится тигр, белка, все просит "эхи"-орехи включить) - в первой части, когда мама спасает ребенка, вытолкнув его на берег, Савелик в первое вермя сильно переживал :shock: (одно время даже специально перматывали этот момент :? )

Тачки - вообще на "ура", наш машины обожает, мы этот мультик в первое время сутками на пролет смотрели :lol:

Золотая коллекция (вроде так называется :? ) - мультики 50-х годов - отнесся равнодушно, есть парочка мультиков, которые смотрит... Лично мне не понравился дубляж :? (переозвучили все), старые голоса мне больше нравились...может потому что я эти мультики смотрела еще в старом варианте :roll: , привыкла что ли

Смешарики - на "ура", только есть некоторые серии, которые Савелик иногда боялся смотреть (про робота-няню, про зубы Кроша), а так очень любит, героев знает/узнает ... так за Нюшу переживал, что она Тузю потеряла :lol:

Мюнхаузен (советский вариант) - нравятся песни в основном

Уоллис и Громит - спокойный мультик, "пластилиновый", первый Савкин мультфильм :D (из этого мультика у нас появилось слово "сы-ы-й" - сыр)

Мадагаскар - ну так нормально, больше, по-моему, родителям нравится, чем Савелику :lol:

Добрыня Никитич и Змей Горыныч - смотрит, но не любимый мультик, одно время боялся момента "встречи" Д.Н. и З.Г., пришлось объяснять, что это они балуются :wink:

Вини Пух - в советском варианте нравится музыка (мы под песенку Винни "топаем"), в диснеевском - Тигр :D

Карлсон - завораживает

Планета Сокровищ - очень боится начала, когда пираты нападают, но дальше нравится (в основном из-за робота и космического "попугая" :wink: )

История игрушек - очень нравится

Смывайся! - больше нравится нам, чем ему :wink:

Красная Шапка - нравилась музыка, песни, сейчас равнодушен :?

Роботы - обожает роботов, но сейчас видимо уже приелся мультик

Любопытный Джордж - милый детский мультик, мне показался скучноватым, очень красочный, Савелик смотрит под настроение
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Мультфильмы

Сообщение Варвара »

Алена Читайло писал(а):В защиту АНИМЭ :D Просто очень часто, когда начинаешь говорить об анимэ для детей, мамочки ворочат нос :P НО! Нам очень нравится :) добрый мульт...очень добрый мульт...

Мой сосед Тоторо [1988]
My Neighbor Totoro
Tonari no Totoro
My Neighbour Totoro
Наш сосед Тоторо

Изображение

Из всех методов оценки художественного произведения самый ненадёжный и вместе с тем самый бесспорный – отношение зрителя к происходящему на экране. Можно бесконечно долго разбирать форму и содержание, стиль и ритм, композицию и сюжет, проводить сравнительный, культурологический, исторический или графический анализ и поверять гармонию алгеброй, физикой и логикой – если вещь не увлекает, она не стоит ни времени, ни внимания.

Однако и в способности увлекать есть свои градации: «нравится», «захватывает», «могу понять», «верю». Можно полюбить героев или поставить себя на их место, можно перевоплотиться вплоть до перекраски волос и пластической операции, но высшей наградой автору было и остаётся признание «это про меня». Подобные произведения – как зеркало, в котором отражается та часть личности, что забыта, потеряна или тщательно скрывается. И в зависимости от отражения, можно почувствовать боль, стыд или восторг узнавания. Или счастье, если видишь что-то солнечное, настоящее, с искорками, из тех времён, когда мир был совершенным. Именно такие чувства вызывает «Тоторо»: радость и светлую грусть, потому что вспомнить себя ребёнком – это значит ещё раз осознать, что детство прошло.

Притягательная сказочность «Тоторо» в том и состоит, что это мир, увиденный глазами малыша. Чудеса поджидают за каждым поворотом: рыбы в ручье, золотистый жёлудь, лестница, которую трудно найти, жаба под дождём, статуи в часовне. Страница за страницей раскрывается поэтичная энциклопедия детства, каждая статья – как маленькое сокровище, «секретик», понятный только участникам игры. А ведь в повседневной смене событий чаще всего запоминаются как раз такие пустячные моменты: первая встреча с соседским мальчишкой или дождливый день, наполненный волшебными встречами.

«Тоторо» становится историей познания, развития – и наконец, взросления. Всё честно, и как не может быть «вечного ребёнка», так невозможно изобразить в статичности даже один день из тех трудных и прекрасных времён. Этот фильм не столько о встрече двух сестёр с духом - хранителем леса, сколько о таинственном, скрытом от глаз процессе превращении зерна в колос, а ребёнка – во взрослого.

История начинается с захватывающего события – переезда в новое место, когда от переполняющих душу впечатлений хочется хохотать и кувыркаться. Сказочный Тоторо с Котобусом здесь такое же чудо расчудесное, как старый дом, огромное камфорное дерево или лужайка, заросшая цветами. Для Мэй и Сацуки окружающий мир наполнен неисчислимым количеством неизвестных и притягательных явлений, поэтому в нём легко находится место для любого волшебства.

Но с обретением знаний постепенно уходит наивность и доверчивость – как признаётся бабушка Канто, она тоже когда-то могла видеть саженников-Susuwatari, но потом утратила эту способность. Однако в «Тоторо» взросление не трагедия, а самый естественный и необходимый процесс. Жёлуди и семена, зарытые в землю, мертвы, пока не прорастут – и Мэй с Сацуки, каждый день открывая для себя что-то новое, меняются, что-то теряя при этом, как потерял обжитый дом вспугнутых Чернушек.

В финальных титрах - эпилоге Тоторо нет. Возвращение из больницы мамы (эпизод из собственного детства Миядзаки), учёба, игры с друзьями, повседневная жизнь – всё это приносит девочкам не меньшую радость, чем поездка на Котобусе. Тоторо стал общей тайной для двух сестёр, удивительным воспоминанием, которое со временем сольётся с прочитанными сказками и снами. Волшебство не кончилось – оно просто вернулось в свои границы, в потайной мирок камфорного дерева, на страницы книг. Это входило в замысел Миядзаки: подчеркнуть обязательность возвращения. Через 13 лет после «Тоторо» он придумал и снял фильм о том, к чему может привести более тесное знакомство маленьких девочек с миром духов. В «Унесенных призраками» много наследства от «Тоторо», но главное – не чернушки-саженники, а важность возвращения.

Затянувшаяся сказка способна превратиться в кошмар – достаточно вспомнить, как Сэн убегала от Безликого. Как ни грустно, но для Мэй и Сацуки это было последнее лето настоящего сказочного детства. Драматический перелом приходится на тот момент, когда Сацуки осознала, что такое смерть, впервые столкнулась с мыслью о возможной утрате самого близкого человека, мамы. А для маленькой Мэй думать об этом было просто невозможно – и она сбежала. В её возрасте всё ещё кажется, что можно что-то сделать, исправить – ведь обычно все проблемы решаются так легко, стоит приложить усилие!.. За внешней сюжетной линией – ссорой сестёр, поисками потерявшейся Мэй, ужасом Сацуки, когда она узнаёт о найденной сандалии – скрываются те глубинные процессы, которыми растёт душа. Обе девочки смогли преодолеть самый страшный из возможных вопросов, а ответом стала забота друг о друге и любовь.

Весь фильм пронизывает эта простая, но часто забываемая идея, закон, связывающий семью, деревенскую общину и вообще весь мир – забота и помощь по отношению к тому, кто рядом. Безусловно, «Тоторо» снимали в первую очередь для детей, однако мысли, заложенные в этом произведении, вообще не слишком популярны в современном искусстве. Наверное, потому, что требуют каждодневного и непременно деятельного участия, без награды и похвалы – просто потому, что это необходимо: отдать зонтик тому, кто мокнет под дождём, помочь найти маленькую девочку, приготовить завтрак близким. Забота и помощь соединяют вселенную и людей друг с другом.

Притягательность «Тоторо» кроется в таких естественных вещах, как доброта, участие и понимание. Через продуманность и обоснованность каждого эпизода, детали и кадра можно понять больше, чем из пространных объяснений и примечаний. Например, совершенно логичной кажется дружба сестёр и то, с каким терпением Сацуки заботится о временами капризной Мэй. В семье Тацуо Кусакабэ относятся друг к другу с уважением и любовью, и отец девочек не стал поднимать на смех Мэй, узнав о её встрече с духом леса – а просто повёл дочерей к камфорному дереву, обвязанному сименавой (верёвкой из рисовой соломы и полос бумаги), поблагодарить духов за то, что они позаботились о малышке.

Миядзаковские фильмы требуют той же вдумчивой внимательности, с какой в пять лет изучаешь лужицу с головастиками. Забавно обнаружить, как похожи семейства Кусакабэ и Тоторо: большой, средний и маленький. И как повторяшка Мэй во всём следует сестре – так и маленькие Чу и Чиби повторяют всё за большим и прикрываются листиками, подражая зонту О-Тоторо.

Безусловно, многочисленные национальные особенности могут смутить неподготовленного европейца, но если вдуматься, в фильме нет ничего инопланетного, сколько бы ни говорили об уникальности Японии. Дома, поля и дороги, школа, куда всегда боишься опоздать, стирка и поездка на велосипеде – гармоничный мир сам себя объясняет. Любому человеку близка сцена, в которой малышка Мэй носится по лужайке перед домом, в то время как её отец пытается сосредоточиться на работе, пока полностью не погружается в бумаги – чтобы обнаружить, что старшая уже вернулась из школы, а младшая куда-то запропастилась.

Конечно, есть мелочи, для понимания которых не помешает, например, знать о традиции возводить маленькие часовни у обочины дорог. В одной из таких часовен Сацуки и Мэй прятались от дождя – и просили разрешения остаться у Ojizou, божественного покровителя детей в буддизме. Рядом с такими же статуями-покровителями Сацуки находит Мэй.

Кстати, первоначально Миядзаки придумал историю об одной девочке шести лет, но впоследствии «разделил» их на старшую и младшую сестру. Это сохранилось в из именах: Мei - это японское произношение английского may, то есть, «май», и пятому месяцу года соответствует японское имя Satsuki.

Об этой истории можно рассказывать очень долго: разбираться, на кого из японских духов похож выдуманный Тоторо, отмечать цитаты из Кэрролла (погоню маленькой девочки за кем-то белым с длинными ушами и падение в дупло, похожую на кроличью норку), размышлять об экологической теме, более подробно раскрытой в «Навсикае» и «Мононокэ», следить за сменой времён года в Токородзаве, где вырос и сам Миядзаки.

Но никаким анализом не объяснить искреннего желания вернуться в то майское время, когда прорастают семена, и возможно любое чудо. Когда можно захотеть – и увидеть невидимое. Помочь деревьям расти. Познакомиться с totoru-троллем из сказки. И на какой-то миг забыть, что скоро станешь взрослым. Поэтому этот фильм хочется пересматривать снова и снова, всё больше влюбляясь в его героев – и узнавая в них себя, словно листаешь старый альбом с фотографиями. Наверное, это и есть настоящее волшебство.

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=62
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Мультфильмы

Сообщение Варвара »

Owl писал(а):
phpBB [video]
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Мультфильмы

Сообщение Варвара »

Owl писал(а):
8 мультфильмов о женственности

От западных мультиков – только вред, и нужно воспитывать детей только на наших, лучше проверенных советским временем произведениях – эту распространенную точку зрения опровергает отец четырех дочерей Денис Собур.


Недавно мне попался на глаза текст, рассуждающий о бездуховности американских мультиков, которые якобы смотрят наши дети. Однако я был весьма удивлен, когда в списке оказались «Том и Джерри», «Гуфи», «Нотр-Дам» и другие, о которых мои дети, скорее всего, даже не слышали. Да, эти мультики были известны в моем детстве – но ведь это было лет 20-30 назад!

Гораздо интереснее мне, отцу четырех девочек от 3 до 9 лет, рассказать о тех мультфильмах, которые мы смотрим с ними, и об образе матери, который я там вижу, так как уничижение образа матери в культуре – одна из основных острых тем антизападных статей.

Советские мультики были хорошими. Точнее, были хорошими те из них, которые мы смотрели. Есть и масса других, которые мы не смотрели и никогда не посмотрим. Да, старые добрые мультики девочки часто пересматривают, но все же они ориентированы на дошкольников.

Я не могу вспомнить отечественных мультиков, которые становились бы темой для обсуждений с младшими школьницами – в хороших западных мультиках характеры глубже.

Мультфильмов сегодня больше, чем ребенок сможет посмотреть за свою жизнь. Поэтому обязательно мультики для детей нужно отбирать, соблюдая баланс между желаниями детей и ценностями родителей.

Они не должны быть скучными или чрезмерно елейными. Расскажу о том, как организован просмотр мультиков у нас.

Все мультфильмы я скачиваю на жесткий диск и показываю на экране. Дети могут сами выбирать их из достаточно большого списка, но в нем – только качественные, одобренные мною мультфильмы. Совсем другая ситуация, когда дети приходят в гости к бабушке и начинают смотреть детские каналы – когда мультики идут день, это сильно сказывается на качестве.

Далее я расскажу именно о девчачьих мультиках, ориентированных на 6-9 лет или чуть младше. Удивительно, но диснеевская классика в этот список практически не попала. Классические «Золушка» и «Белоснежка» были просмотрены пару раз, и больше дети к ним не возвращались.

«Холодное сердце» (Frozen, 2013)

Это история о двух сестрах и любви, снятая в форме прекрасного мюзикла. Это история о том, как тяжело ребенку, который боится сам себя. Это история о том, что может произойти с девочками, потерявшими родителей.

Качественная картинка и музыка привлекает даже маленьких, но мультик глубокий. Сюжет явно направлен против сказочно-семейных стереотипов. Про прекрасного принца, с которым достаточно потанцевать один раз, и уже можно выходить за него замуж и жить долго и счастливо. Про то, что «знак истинной любви» – это не романтический поцелуй, а предельное самопожертвование, то самое евангельское «положить душу за други своя».

Компания «Дисней» сегодня не просто снимает красивые мультики про принцесс, но и ставит в каждом серьезную проблему, связанную с психологией взрослеющих детей. Ориентированы мультфильмы не только на детей, но и на их родителей. Мы смотрели этот мультик больше десятка раз, и постоянно я нахожу какие-то важные детали и оттенки.

«Моана» (Moana, 2016)

Если «Холодное сердце» говорит об общих проблемах любви и доверия, перетекающих из детства во взрослую жизнь, то «Моана» немного проще. Это хороший и красивый мультик про подростков и их поиск себя. Конечно, зрителям, следующим классическому Kinder, Küche, Kirche, этот мультик не покажется близким (как и вообще подростковый бунт).

Подросток Моана сбегает из дома спасать мир, нарушая волю отца и пытаясь исполнить свое призвание (ну и, конечно, спасти мир). Да, это не вяжется с картинкой про благочестивую крестьянскую семью, которая часто считается эталоном православной семьи.

Но, глядя по сторонам, и я не считаю, что сидеть дома, воспитывая детей, – единственное призвание, достойное девушки. Это важное и сложное призвание, но не единственное, учитывая, как непросто найти достойного мужа, которого по определению требует эта патриархальная модель.

Вспоминаются слова польского педагога Януша Корчака: «Вместо того, чтобы растить мужественных дочерей, мы удвоили число женоподобных сыновей». Он говорил о ситуации, когда девочек не брали играть в активные игры и смеялись над ними.

Моана – классический пример активной «пробивной» девушки. Весьма реальный узнаваемый образ. Как узнаваем и образ эгоистичного Мауи. Но они учатся работать вместе и постепенно меняются. Что интересно, в мультике их взаимные отношения не переходят в любовную историю. Об этом можно узнать только в саундтреке, звучащем в титрах.

Это, кстати, еще один тренд, о котором начали говорить: асексуальность поколения айфонов. Если Матроскину «телевизор заменил природу», то современным подросткам социальные сети отчасти заменяют свидания. Вне зависимости от того, хорошо это или плохо, – это происходит.

Также тема подросткового бунта раскрывается в «Храброй сердцем» (Brave, 2012), но там основная тема – это покаяние. Те проблемы, которые вызвал подросток своим бунтом, ему придется исправлять самому. Ну и родителям, разумеется, приходится искать компромисс.

Заканчивая блок «психологических» мультиков, хочу упомянуть о «Рапунцель» (Tangled, 2010). Там раскрыта грустная тема воспитания ребенка в дисфункциональной семье с гиперопекой. Лично мне это было интересно, но детям оказалось не близким, и они редко смотрят этот мультфильм.

«София Прекрасная» (Sofia the First, сериал)

Если мы хотим посмотреть классический современный девчачий мультик, то это «София Прекрасная». В ассортименте шикарные платья, принцессы, хорошие песни, волшебство, юмор. И главное – реальная жизненная проблема, которую нужно решать. Этой проблемой может быть конкуренция между сводными сестрами (пилотная полнометражка), ребенок, который не может общаться с одноклассниками («Застенчивая принцесса»), ребенок без друзей, который всем пакостит («Маленькая ведьма»), конкуренция между друзьями из разных социальных слоев («Веселимся до утра») и так далее. Первые два сезона получились отличными. Но дальше авторы, похоже, «исписались», и серии стали довольно примитивными.

Да, поскольку это сериал, темы серий приурочены к различным датам в течение года. Поэтому, может быть, стоит исключить «хэллоуиновские» серии. Мы у себя убрали под запрет только серию из 4-го сезона, которая вышла оккультной, но в общем-то девочки и оставшиеся хэллоуиновские серии не смотрят.

«Феи» Диснея


Поскольку я решил рассказывать о том, что любят мои девочки, то нельзя пройти мимо серии полнометражных мультиков о фее Динь-Динь и ее подругах. Пожалуй, из всего списка именно их могут долго и с упоением осуждать антизападники. Мультик красивый, но довольно неглубокий. И героини – это скорее 20-летние девушки в коротких платьях.

Но я не считаю этот мультик вредным. Скорее нейтральным, как шоколадное печенье на столе. Я бы не стал его рекомендовать, но и запрещать особого смысла не вижу. За исключением последней серии («Легенда о чудовище»), для прорисовки сюжета в котором зачем-то взяли инфернальные образы. В результате «хорошим» оказалось существо с атрибутами, знакомыми моему поколению по игре Diablo. Эта информация была доведена до девочек, и мультик был запрещен. Не могу сказать, что они были рады, но смирились.

Но, пожалуй, «Феи» Диснея – это нижняя планка приемлемых у нас детских мультиков. Как ни просили дети, я не стал скачивать ни «Винкс», ни «Барби». В случае с «Винкс» я почитал описание и не понял, зачем младшим школьницам смотреть сюжеты про девочек и их бойфрендов. Уже в процессе написания статьи я посмотрел 5 минут 1-й серии, и она оказалась сильно хуже ожиданий.

Одну серию «Барби» им удалось мне показать в гостях, по телевизору. И это полностью подтвердило мое мнение: примитивный, поверхностный мультик.

Великопостные мультики

Есть много семей, которые на Великий пост прекращают просмотр мультфильмов. Мы решили сделать иначе. На пост у нас припасены два сериала, которые в обычное время проигрывают диснеевским мюзиклам, но кажутся нам очень полезными.

Во-первых, это «Анимированные истории Ветхого и Нового Завета» (2005). Это серия красивых мультиков, сделанных протестантами, которые вполне способны заменить огромную часть курса нашей воскресной школы. Нужно лишь оговорить детям пару протестантских моментов (например, Иосиф Обручник изображен здесь как молодой парень).

Главное достижение сериала в том, что они не просто рассказывают притчи Спасителя. Они наполняют их реальными героями с именами. Две семьи строят дом: один на скале, второй на песке у речки. Рабы вкладывают свои таланты: один покупает бесплодное поле, делает орошение, собирает большой урожай, другой становится паромщиком, при этом не забывая делать добрые дела. Блудный сын тратит деньги с приятелем-бездельником, а сестра этого приятеля сокрушается их прожиганию жизни. И так далее. Фактически притчи раскрываются и делаются еще более понятными для усвоения. Интересный и красивый сериал. А вот «Суперкнига» как-то детям оказалась не близка.

Во-вторых, это французский сериал «Проделки Софи» (Les malheurs de Sophie, 1998-1999 гг.). Автор этой повести графиня София де Сегюр, урожденная Ростопчина (дочь того самого графа, который по преданию сжег Москву), стала родоначальником французской детской литературы. Сегодня у нас она мало известна, хотя недавно ее произведения («Примерные девочки», «Сонины проказы», «Маленький горбун») были переизданы на русском.

Рассказывает она о взрослении маленькой девочки, проходящем в достаточно суровых условиях. Фактически под образом строгой матери и жестокой мачехи София де Сегюр изобразила свою мать и дворянские порядки воспитания того времени. Мультсериал, на мой взгляд, отличается от книги в лучшую сторону. Убраны жестокости, характерные для викторианской эпохи (вроде домашних питомцев Софии, которые постоянно гибли от ее проделок). С другой стороны, прекрасно раскрыта тема становления личности.

София взрослеет, сначала получая уроки от своих проделок, искренне кается каждый раз, но все равно не справляется с характером, совершает другую проделку и снова кается. Кается искренне, здесь нет лицемерия. Первые серии – это веселая комедия, которая плавно переходит в драму, когда в кораблекрушении гибнет мать девочки, потом умирает ее отец и она оказывается в руках жестокой мачехи.

Но самое важное в сериале – это то, как несчастную девочку с опытом жизни в дисфункциональных отношениях возвращают к нормальной жизни. Это прекраснейшая история о том, как София проживает этот опыт. Через драки, скандалы ее удается вернуть к свету.

Конечно же, прекрасна серия о «двух путях», показанных девочке во сне, которая отсылает нас к раннехристианской литературе. В общем, это один из самых моих любимых мультиков, напоминающих нашим детям, что в жизни есть и страдание, и его можно пережить при помощи близких людей.

Образ матери

Мне хотелось бы еще поговорить об образе матери в этих мультфильмах. Некоторые любят рассуждать о том, как негативен этот образ в западных мультиках. Что ж, давайте посмотрим.

В «Холодном сердце» на образ матери нет времени. Она рано умерла вместе с мужем, и девочки остались сиротами. В «Моане» мать изо всех сил пытается сохранить мир между резким отцом и бунтующей дочерью и поддерживает ее в самый тяжелый момент выбора. Хотя, конечно, там образ матери оттенен бабушкой. Впрочем, классические мужские истории взросления всегда были связаны с выходом из родительского дома под крыло наставника, дяди и т.д.

Прекрасный образ матери мы видим в «Софии Прекрасной». Миранда из простой башмачницы стала королевой и многодетной матерью (своя дочь, пасынок и падчерица). Она не лезет в жизнь дочери с нравоучениями, но всегда готова поддержать, дать совет, погладить по головке и помочь помириться всем своим детям. Замечателен и образ бездетной тети Матильды, которая помогает Софии выходить из дома и самостоятельно решать сложные задачи, соразмерные возрасту (опять тема наставника вне родной семьи, которого так важно найти для своих подростков).

Да, «Феи» Диснея попроще и здесь королева – просто недоступный прекрасный образ где-то наверху. Да и образ неглубокий – здесь можно согласиться с критиками. А вот в «Проделках Софии» мы после всех злоключений видим чудесный образ мадам де Флервилль, соседки, которая сможет договориться с мачехой и взять девочку под свою опеку. Она прямо говорит, что ее задача – «восстановить личность девочки, разрушенную жестоким обращением».

Я думаю, этого небольшого обзора достаточно, чтобы показать, что современные мультфильмы бывают очень даже хорошими, просемейными, с замечательными материнскими образами.

С другой стороны, и в советских мультфильмах мне не удалось вспомнить хороший образ матери. Как-то в голову лезла или многодетная оборванная обезьянка-одиночка, или истеричная мама дяди Федора, которая на просьбу о втором ребенке падает в кресло, и ее знаменитое: «Никогда!»

Но, в общем-то, это все не так важно.

Хорошие мультики – это здорово и полезно. Но образ матери (а равно и образ отца) ребенок впитывает не из мультиков, а из своей семьи.

Это очень надумано, что девочки, дойдя до 20-летнего возраста, начинают копировать героинь детских мультиков. Нет.

Прежде всего, они смотрят на образ матери – и или принимают его, или отвергают, стараясь все сделать ровно наоборот. Это не значит, что можно показывать детям все, что угодно. Но и переоценивать роль мультиков в этом вопросе не стоит. Все равно собственный пример стоит на голову выше рассуждений о том, как жить правильно.

P.S. Я хотел рассказать о мультиках, которые смотрят мои дети, поэтому не упомянул о «бездуховном» «Шреке», без которого обычно не обходятся разгромные антизападные статьи. Мои дети еще ни разу не смотрели этот мультфильм. Но не потому, что он плох. А потому, что они маленькие. «Шрек» в русском прокате изначально получил категорию 12+. И это правильно. Это не детский мультик. Он для подростков и взрослых. И основная его цель – рассказать о том, что происходит после стандартного «жили долго и счастливо».

Что за знакомством реальных, неидеальных людей следует знакомство с родителями (которые иначе видели будущее своей дочери), взросление (принятие ответственности за семью и общество) и, наконец, кризис среднего возраста. Рассказывать об этом детям слишком рано. Но когда они подрастут, я обязательно покажу им эти мультфильмы.

А наши комментаторы в своей антизападной борьбе даже не заметили, что Фиона – единственная стала многодетной матерью среди принцесс Диснея. И альтернатива, какой бы она стала без Шрека, тоже замечательно показана в четвертом эпизоде.
http://www.pravmir.ru/8-multfilmov-o-zh ... k-8-marta/
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Мультфильмы

Сообщение Варвара »

Owl писал(а):
phpBB [video]
Owl писал(а):
phpBB [video]
Варвара
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30

Re: Мультфильмы

Сообщение Варвара »

Бель4он0к писал(а):Хотела найти какой-нибудь мультик с буквами и счетом...
наткнулась на шедевр...

phpBB [video]

Чудо компьютер показывает деткам буковки) первые слова - муха, жаба, гриб)
на словах "и черт меня дернул играть в игру на что похожа буква" выключила ))) Малышу показывать не буду :D

Вернуться в «Мы растем!»