Говорят дети!

CoolYoMa 12 дек 2018, 21:33

Володя, 15 лет.
На столе лежат фруктовые батончики с надписями: для похудения, для интеллекта и так далее...
Сын: я возьму батончик?
Я: да, но в зеленом фантике мой (для похудения)
Сын: я вижу.
Потом долго объяснял, что он не то имел ввиду  :D

Володя, 15 лет.

 

На столе лежат фруктовые батончики с надписями: для похудения, для интеллекта и так далее...

Сын: я возьму батончик?

Я: да, но в зеленом фантике мой (для похудения)

Сын: я вижу.

 

Потом долго объяснял, что он не то имел ввиду  :D

Праздники России

Суперзанятые дети PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2018 18:52



Существует идея про то, что ребёнок должен постоянно развиваться и узнавать новое.
Многие родители очень переживают, если их ребёнок позволяет себе «ничегонеделание», ведь его время обязательно должно быть забито кружками, делами, уроками.
Он лишён досуга как такового. Все под родительским контролем и подчинено идее пользы и развития.
Но кружок-это не единственный способ познания мира. И если мы немного выдохнем, сможем унять тревогу по поводу, что «он не хочет никуда ходить, а значит ничего не узнает, его жизнь будет никчёмна...» и т.д, то мы сможем сделать немало открытий про собственных детей, чему они учатся и какими способами познают мир.
Кружок-это то, что помогает ребёнку развить ЕГО интерес, ЕГО способности, познавать себя.
НО только в тот момент, когда САМ РЕБЁНОК ХОЧЕТ туда ходить, когда ему там ИНТЕРЕСНО!
А все «нормальные дети» в кружки ходят, а мой нет. И тогда, сбегая от родительского стыда, мы начинаем навязывать ребёнку то, что ему не надо.
А ещё и бросать кружок нельзя, ведь он обещал туда ходить! Забывая при этом, что до 7 лет мозг ребёнка к самоконтролю и «внутреннему стержню»попросту не готов. Созревание происходит только к 14-15 годам.

Существует идея про то, что ребёнок должен постоянно развиваться и узнавать новое.

Многие родители очень переживают, если их ребёнок позволяет себе «ничегонеделание», ведь его время обязательно должно быть забито кружками, делами, уроками.

Он лишён досуга как такового. Все под родительским контролем и подчинено идее пользы и развития.

Но кружок-это не единственный способ познания мира. И если мы немного выдохнем, сможем унять тревогу по поводу, что «он не хочет никуда ходить, а значит ничего не узнает, его жизнь будет никчёмна...» и т.д, то мы сможем сделать немало открытий про собственных детей, чему они учатся и какими способами познают мир.

Кружок-это то, что помогает ребёнку развить ЕГО интерес, ЕГО способности, познавать себя.

НО только в тот момент, когда САМ РЕБЁНОК ХОЧЕТ туда ходить, когда ему там ИНТЕРЕСНО!

А все «нормальные дети» в кружки ходят, а мой нет. И тогда, сбегая от родительского стыда, мы начинаем навязывать ребёнку то, что ему не надо.

А ещё и бросать кружок нельзя, ведь он обещал туда ходить! Забывая при этом, что до 7 лет мозг ребёнка к самоконтролю и «внутреннему стержню»попросту не готов. Созревание происходит только к 14-15 годам.

Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35933&p=1593344#p1593344

 
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 121 гостей онлайн