Говорят дети!

emiliya 07 фев 2018, 21:23

Милалика 6,5 лет
забираю ее из сада пораньше одевается заносят ужин. Говорю ей ооо я тебя спасла
она - от чего?
я- на ужин овощи и рыбные катлеты ( не любит рыбу)
она - Ну я катлеты рыбные ем правда они иногда бывают Соболезнующие
я- спрашиваю это как?
она - ну они соболезнующие, от них иногда живот болит

Милалика 6,5 лет

забираю ее из сада пораньше одевается заносят ужин. Говорю ей ооо я тебя спасла

она - от чего?

я- на ужин овощи и рыбные катлеты ( не любит рыбу)

она - Ну я катлеты рыбные ем правда они иногда бывают Соболезнующие

я- спрашиваю это как?

она - ну они соболезнующие, от них иногда живот болит

Праздники России

 
Плед спицами в норвежском стиле PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Вязание
20.02.2018 01:33



Подробнее...
 
Акция "Соберём вместе игрушки для коробки храбрости" PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
20.02.2018 01:30



Подробнее...
 
Раскраски к 23 февраля PDF Печать E-mail
Развитие и воспитание - Мамина копилка (стихи, сказки, игры и пр)
20.02.2018 01:27



Подробнее...
 
«Макдоналдс» продолжит популяризацию здорового образа жизни и семейных ценностей, уделяя особое внимание программе хэппи мил на глобальном уровне PDF Печать E-mail
Отдых - Отдых в черте города
20.02.2018 01:24

Сегодня корпорация «Макдоналдс» объявила о своем намерении продолжить поддержку семей и здорового образа жизни для всех возрастных категорий, включая детей. Решение принято в рамках глобального плана развития компании и призвано воздействовать на общество во всем мире. «Макдоналдс» принимает на себя обязательства использовать свое влияние, масштаб и охват во всем мире - для того чтобы повлиять на питание детей, оптимизировать доступность чтения и оказать поддержку семьям с детьми с помощью программ Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда».
К 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу Хэппи Мил на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на выбор потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.
«Будучи одним из самых посещаемых ресторанов в мире, мы осознаем важность нашей роли в поддержке семей. Именно поэтому мы нацелены на улучшение нашего меню и детских программ, особенно стимулирующих чтение, а также помощь тем, кто так нуждается в поддержке через программы благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда», - говорит Стив Истербрук, Президент и Главный Исполнительный Директор корпорации «Макдоналдс». – Учитывая наш охват, мы верим в то, что все наши действия окажут положительное влияние на миллионы семей, что позволит нам вместе построить лучший Макдоналдс в будущем».
В 2013 году корпорация начала работать с «Альянсом ради Здорового Поколения» для разработки всеобъемлющего плана по 20 основным рынкам своего присутствия. Это партнерство призвано увеличить для потребителей доступность фруктов, овощей, воды, молочных продуктов с низким содержанием жира. И сегодня корпорация продолжает свое партнерство с Альянсом для достижений новых глобальных целей и улучшения программы Хэппи Мил к 2022 году - по следующим 5 направлениям:
- Сбалансированное питание
- Простые ингредиенты
- Доступность информации о калорийности продукции, входящей в состав Хэппи Мил
- Ответственный маркетинг
- Увеличение продаж рекомендуемых продуктов и напитков, входящих в состав Хэппи Мил
«Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру, используя строгие критерии и рекомендации по калорийности продукции, основанные на научных исследованиях, ведущих специалистов-нутрициологов.
К 2022 году корпорация «Макдоналдс» ставит перед собой цель, согласно которой 50% и более наборов Хэппи Мил в меню (рекламируемых на меню-бордах в ресторанах, киосках для самостоятельного сбора заказов, а также в мобильных приложениях), будут соответствовать следующим критериям:
- 600 и менее Ккал
- 10% и менее Ккал от насыщенных жиров
- 650 мг и менее натрия (1,63 г и менее соли)
- 10% и менее Ккал от добавленного сахара
Эти обязательства распространяются на все рынки, на которых представлена компания «Макдоналдс», включая 20 крупнейших стран, где работают рестораны сети: США, Канада, Бразилия, Аргентина, Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Испания, Нидерланды, Италия, Польша, Швеция, Швейцария, Россия, Гонконг, Китай, Япония, Тайвань и Австралия.
На текущий момент 28% рекламируемых Хэппи Милов на 20 основных рынках соответствуют этим критериям. В России мы продаем более 7 миллионов детских обедов с игрушкой Хэппи Мил ежегодно, 38% из них в настоящее время соответствует рекомендованным критериям.
Компания продолжит использовать инновационный маркетинг для измерения динамики потребления рекомендуемых продуктов и напитков. Как давний сторонник ответственного маркетинга, направленного на детей, компания гарантирует, что все наборы Хэппи Мил, рекламируемые на детскую аудиторию, будут соответствовать новым критериям питания. Также «Макдоналдс» будет и впредь обеспечивать маркетинговой поддержкой и контролем существующие местные рекламные обещания, направленные на детей. «Макдоналдс» в России, как социально ответственная компания, предприняла еще один важный шаг, вступив 12 февраля 2018 года в Ассоциацию Рекламодателей и подписав Соглашение о добровольном ограничении членов Ассоциации по распространению рекламы среди детей младше 12 лет.
По мере того, как вкусы и предпочтения потребителей продолжают меняться, компания уделяет особое внимание программам Хэппи Мил и планирует упростить ингредиенты, исключив искусственные ароматизаторы, красители, а также искусственные консерванты, - там, где это возможно.
Компания «Макдоналдс» в России всегда тщательно следила за составом Хэппи Мил и предлагала разнообразные варианты для детского меню. В начале запуска этой программы в 1995 году в меню предприятий в России было 6 доступных комбинаций наборов Хэппи Мил. На данный момент в меню детских наборов Хэппи Мил доступно 80 опций (не учитывая варианты меню на завтрак).
Также «Макдоналдс» в России предлагает в Хэппи Мил широкий выбор напитков без добавления сахара, - таких, как, например, вода, молоко, яблочный и апельсиновый соки. В меню Хэппи Мил можно выбрать блюда как с говядиной, так и с курицей. При этом содержание жира в говяжьих котлетах было снижено с 24% до 20%. За последние годы было снижено содержание соли во многих продуктах и ингредиентах, которые также входят в состав наборов Хэппи Мил: это Чикен МакНаггетс, сыр, картофель фри и соусы. В рамках набора Хэппи Мил можно выбрать фрукты (яблочные дольки) и овощи (морковные палочки). С момента запуска в 2010 году яблочных долек их потребление выросло в 10 раз, а потребление морковных палочек в 4 раза.
В соответствии с глобальными целями по программе Хэппи Мил «Макдоналдс» в России уже предпринял ряд действий, - к примеру, удалив сладкие газированных напитки из рекламных носителей (из электронных меню-бордов в ресторанах). Следующим шагом будет исключение сладких газированных напитков из наборов Хэппи Мил, рекламируемых через мобильное приложение и киоски для самостоятельного заказа. Мы верим, что перемены такого масштаба могут серьезно повлиять на ответственность, с которой наши посетители выбирают напитки для детей.
Если оценивать наборы Хэппи Мил, предлагаемые покупателям в России, то на данный момент 84% из них соответствуют критерию 10% и менее Ккал от добавленного сахара, а 68% - критерию по количеству соли. Компания «Макдоналдс» в России постепенно будет двигаться к тому, чтобы достичь 100%-ного соответствия заявленной цели к 2022 году.
Хэппи Мил – это веселье, это возможность проводить время всей семьей в «Макдоналдс». Мы уверены, что такие нововведения окажут положительное влияние в долгосрочной перспективе на выбор наших посетителей в пользу фруктов, овощей, воды и молочной продукции.
Наряду с другими инициативами «Макдоналдс» использует свои возможности и ресурсы для того, чтобы стимулировать семьи проводить досуг вместе и пропагандировать важность чтения для детей. В 2014 году компания включила в программу Хэппи Мил книги российских авторов. В рамках программы «Читаем вместе» было продано более 600 000 книг, а 1 рубль от каждого набора Хэппи Мил в этот период был перечислен на проекты благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда», который был основан в 1995 году компанией «Макдоналдс». На протяжении 23 лет работы основной целью Фонда является помощь семьям с больными детьми. Фонд в России реализует такие проекты, как бесплатная семейная гостиница в Казани - Дом Роналда Макдоналда, программу «Семейные комнаты» в 7 городах России, а также физкультурно-оздоровительную программу в Москве и регионах. Программы Фонда помогли уже более 200 000 семей.



Подробнее...
 
20 книг о путешествиях, которые заменят любой путеводитель PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Книголюбы
20.02.2018 01:20



Подробнее...
 
25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?» PDF Печать E-mail
Образование - Родителям школьников
20.02.2018 01:17



Подробнее...
 
Поздравляем с Днем Рождения - Сакура (39), Sakura-tany (39), Userosus (38), Miracle (29) PDF Печать E-mail
Новости - Наши Дни рождения
19.02.2018 14:22

Поздравить именинников можно в теме форума - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=13267&p=1546286#p1546286

 
Мастер-класс по лепке из глины «Шкатулка маме» - 4 марта - СТАРТ! PDF Печать E-mail
Мероприятия и встречи - Планируются мероприятия
19.02.2018 14:20

Записаться на мастер-класс можно в теме форума - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=190&t=33885

 
Мастер-класс по лепке из глины «Масленичные сувениры» - 18 февраля - ОТЧЁТ PDF Печать E-mail
Мероприятия и встречи - Отчеты с мероприятий
19.02.2018 14:18



Подробнее...
 
Макияж PDF Печать E-mail
Уход, стиль и Ко - Красота и Здоровье
19.02.2018 14:17

Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=13244

 
Мастер-класс по лепке из глины «Масленичные сувениры» - 17 февраля - ОТЧЁТ PDF Печать E-mail
Мероприятия и встречи - Отчеты с мероприятий
19.02.2018 14:14



Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 284
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 57 гостей онлайн