Говорят дети!

мама Счастья 30 июл 2018, 15:15

На даче растут помесь кабачка с тыквой, кабачка с патиссоном. "КабатЫк" и "патичОк".
"Мама, кто-то монетку золотую на небо закинул...десятикоеечную".(Тихон,8 лет)

На даче растут помесь кабачка с тыквой, кабачка с патиссоном. "КабатЫк" и "патичОк".

"Мама, кто-то монетку золотую на небо закинул...десятикоеечную".(Тихон,8 лет)

Праздники России

 
Мастерские в Новокузнецком Художественном Музее PDF Печать E-mail
Отдых - Отдых в черте города
21.11.2017 07:37

 

Источник: https://vk.com/artkuznetsk

 
В Новокузнецкой городской клинической больнице №1 кабинет экстренной офтальмологической помощи переезжает в травмпункт. PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
21.11.2017 07:33

Сделано это "в связи с ремонтными работами". Пациенты могут посетить кабинет экстренной офтальмологической помощи в помещении гортравмпункта (пр. Бардина, 28, главный корпус).
Администрация ГБУЗ КО "НГКБ №1" приносит извинения за временные неудобства.

Сделано это "в связи с ремонтными работами". Пациенты могут посетить кабинет экстренной офтальмологической помощи в помещении гортравмпункта (пр. Бардина, 28, главный корпус).

 

Администрация ГБУЗ КО "НГКБ №1" приносит извинения за временные неудобства.

Источник: http://www.kuzpress.ru/city/20-11-2017/56521.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=33164

 
В Новокузнецке откроют центральный городской каток PDF Печать E-mail
Отдых - Отдых в черте города
21.11.2017 07:22

Такой подарок к Новому гoду сделал горожанам Футбольный клуб "Новокузнецк".
Центральный городской каток станет самым большим в Кузбассе и будет находиться на стадионе "Металлург", возле Дворца спорта
Для гостей клуб закупил современные коньки, оборудовал удобную теплую раздевалку и уютное кафе, где гости смогут согреться горячими напитками и вкусной выпечкой.
А для тех, кто еще не умеет кататься, в ближайшее время появится возможность встать на лед под надзором профессионального хоккейного тренера.
Цены - максимально доступные. Например, целые 4 часа на профессиональных коньках можно будет провести всего за 150 р. А яркие впечатления и хорошее настроение - обещают доставить бесплатно!
Как известно, в прошлом году руководство города планировало запустит каток возле Сити Молла, но, мягко говоря, получилось не очень. Поэтому футбольный клуб решил подарить горожанам то, чего давно не хватало в зимние праздники.
Каток уже украшен к Новому году, установлена праздничная иллюминация, ☃яркие фигуры и новогодняя елка.
Торжественое открытие Центрального городского катка состоится в понедельник, 27 ноября, в 17.00
На открытии горожан ждет праздничная программа, яркий фейерверк и возможность первыми опробовать лед.
Все желающие смогут почувствовать новогоднюю атмосферу на льду ежедневно, с 13. 00 до 22.00



Подробнее...
 
Важный анализ: гемостазиограмма при беременности PDF Печать E-mail
Беременность - Здоровье беременной
21.11.2017 07:14

В первом триместре беременности всем будущим мамам делают анализ на состояние свертывающей системы крови. О чем может рассказать это исследование и нужно ли беспокоиться, если показатели не соответствуют норме?
Гемостаз – это комплекс реакций организма, направленных на предупреждение и остановку кровотечений. Для осуществления своих функций в теле человека кровь должна находиться в определенном жидком состоянии, которое поддерживается слаженной работой свертывающей и противосвертывающей систем. Они же обеспечивают быструю остановку кровотечения при повреждении сосудов. Нарушение свертывания может привести либо к повышению густоты крови и образованию кровяных сгустков (тромбов), либо к слишком жидкому ее состоянию и кровотечениям.
Что показывает гемостазиограмма?
Гемостазиограмма (иногда называемая коагулограммой) – это анализ, который показывает состояние свертывающей системы крови. Процесс свертывания крови начинается с момента повреждения сосудистой стенки. В месте травмы скапливаются тромбоциты и запускается процесс превращения белка крови фибриногена в нити фибрина. В этих нитях, как в сетях, запутываются форменные элементы крови, образуя кровяной сгусток (или тромб). Несмотря на то что в циркулирующей крови имеются все факторы, необходимые для образования тромба, в естественных условиях, при наличии целостности сосудов, кровь остается жидкой. Это обусловлено наличием в кровотоке противосвертывающих веществ, получивших название естественных антикоагулянтов, или фибринолитического звена системы гемостаза.
Гемостаз при беременности
При нормальном течении беременности активность свертывающей системы крови всегда повышается. Это обусловлено тем, что организм женщины готовится к увеличению объема крови во время вынашивания ребенка и к возможной кровопотере в родах.
Отклонениями от нормального функционирования свертывающей и противосвертывающей систем в этот период обусловлены наиболее частые и тяжелые осложнения беременности, родов и послеродового периода – это задержка внутриутробного развития плода, прерывание беременности, тяжелый гестоз, кровотечения.
Исследование гемостаза проводится всем беременным в первом триместре. А будущим мамам с акушерско-гинекологическими проблемами, при наличии в прошлом выкидышей на разных сроках беременности, недостаточности функции плаценты, тромбозов, кровотечений данный анализ крови проводится в каждом триместре беременности и в развернутом виде, а при выявлении отклонений в анализах коагулограмму делают чаще.
Гемостазиограмма сдается строго утром натощак, как минимум после 8-часового голодания. Кровь берется из локтевой вены. Что же конкретно исследуется и как интерпретировать результаты этого анализа?
Фибриноген
Это основной показатель – белок, предшественник фибрина, составляющего основу сгустка при свертывании крови. Нормативные значения фибриногена от 2 до 4 г/л.
Концентрация фибриногена увеличивается при нормально протекающей беременности до 6 г/л к третьему триместру.
Отклонения от нормы. Патологическое повышение концентрации фибриногена встречается при различных воспалительных процессах, при онкологических заболеваниях, сниженной функции щитовидной железы, после ожогов.
Снижение фибриногена отмечается при анемиях, дефиците витаминов С и В12, раннем токсикозе беременных.
Протромбин
Это белок крови, превращающийся в процессе гемостаза в белок тромбин, который, в свою очередь, участвует в образовании тромба. Протромбин синтезируется в печени при участии витамина К. Нормы протромбина: 78–142 %.
Отклонения от нормы. Повышенная концентрация протромбина в крови свидетельствует о риске тромбозов сосудов.
Снижение протромбина отмечается при наследственном дефиците факторов свертывания крови, резком снижении витамина К в рационе питания, заболеваниях печени, а также наблюдается при приеме некоторых препаратов, например, гормонов щитовидной железы, гепарина.
Протромбиновый индекс
Определяется при сопоставлении времени свертывания крови пациента с образцом, полученным от здорового донора.
Отклонения от нормы этого показателя такие же, как у протромбина, поскольку протромбиновый индекс отражает его содержание в крови.
В норме для будущих мам протромбиновый индекс составляет 90–105 %, но в последние месяцы вынашивания малыша возможно его небольшое повышение.
Международное нормализованное отношение (МНО)
Этот анализ используется преимущественно для контроля гемостазиограммы на фоне лечения специфическими препаратами – антикоагулянтами, то есть лекарствами, замедляющими процессы свертывания крови. МНО позволяет врачу отслеживать эффективность воздействия лекарственной терапии и корректировать дозировку препаратов. Норма МНО составляет 0,800–1,140.
Отклонения от нормы. Чрезмерное повышение МНО является указанием на склонность к кровотечениям, что требует уменьшения дозы антикоагулянта.
Снижение МНО свидетельствует о недостаточном эффекте противосвертывающих средств и указывает на сохраняющийся повышенный риск тромбообразования.
Тромбиновое время
Это время последнего этапа свертывания крови: образование фибрина из фибриногена под действием тромбина. Оценивается при добавлении в образец плазмы крови пациента тромбина и кальция. При этом скорость образования фибринового сгустка зависит, главным образом, от количества и функциональной полноценности фибриногена и присутствия в крови антикоагулянтов. У беременных нормативные значения тромбинового времени составляют от 11 до 21 с.
Отклонения от нормы. Повышение значения (удлинение тромбинового времени) наблюдается при снижении концентрации фибриногена или его генетических дефектах, повышении в крови желчного пигмента – билирубина, при применении гепарина, при ДВС-синдроме.
Кроме того, увеличение тромбинового времени предупреждает о возможности послеродового кровотечения. Уменьшение данного показателя в анализе свидетельствует о повышенной концентрации фибриногена в крови и о высоком риске тромбообразования.
Активированное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ)
Этот показатель используется для оценки процесса свертывания крови при участии плазменных факторов свертывания. Оценивается по скорости образования сгустка при добавлении к плазме пациентки специфического реагента.
В норме АЧТВ составляет от 24 до 35 с. У беременных, в связи с повышением концентрации фибриногена, АЧТВ может уменьшаться к третьему триместру до 23–30 с.
Отклонения от нормы. Увеличение показателя АЧТВ встречается при наследственных заболеваниях – гемофилиях (наследственное заболевание, связанное с нарушением свертывания крови), при лечении гепарином, при ДВС-синдроме.
Уменьшение АЧТВ встречается в первую фазу ДВС-синдрома.
Антитромбин III
Это белок крови, который угнетает процессы свертывания. Его нормой считаются значения от 71–115 % в первом триместре до 90–115 % – в третьем.
Отклонения от нормы. Повышение уровня антитромбина III приводит к риску возникновения послеродового кровотечения. Снижение показателя в крови влечет за собой риск образования тромбов.
Д-димер
Д-димер – это белок, образующийся при расщеплении фибрина, из которого формируются тромбы. Он является основным маркером тромбообразования и процесса расщепления нитей фибрина, и его количество играет большую роль в клинической практике для диагностики тромбозов. Нормативные значения Д-димера в первом триместре составляют менее 248 нг/мл, во втором триместре – менее 457 нг/мл, в третьем – менее 644 нг/мл.
Отклонения от нормы. Высокие показатели Д-димера свидетельствуют об активных процессах внутрисосудистого свертывания крови, они отмечаются и у пациенток с сахарным диабетом, заболеваниями почек и при осложнениях беременности – гестозах.
Растворимые комплексы мономеров фибрина (РКМФ)
Этот тест предназначен для количественного определения продуктов распада нитей фибрина в плазме крови. Он свидетельствует об активности внутрисосудистого свертывания крови.
Нормальные значения РКМФ составляют для беременных менее 4 мг/дл.
Отклонения от нормы. Увеличение количества РКМФ говорит о наличии тромбозов в различных сосудах, в том числе в сосудах плаценты.
Д-димер и РКМФ являются маркерами ДВС-синдрома, нередко развивающегося именно во время беременности.
Время кровотечения
Для проведения этого исследования каплю крови пациентки берут на стекло либо кровь собирают в пробирку, засекают время начала образования сгустка и время полного свертывания крови. В норме у беременных женщин сгусток образуется за 2–4 минуты.
Отклонения от нормы. Более длительное время кровотечения наблюдается при приеме препаратов, разжижающих кровь, при заболеваниях, характеризующихся снижением количества красных кровяных клеток (тромбоцитов), при резком дефиците в организме витамина С.
Укорочение времени кровотечения может встречаться у людей с повышенной способностью мелких сосудов к сокращению.
Антифосфолипидные антитела
Это особая группа белков крови, исследование которых назначают будущим мамам, имевшим в прошлом два и более прерывания беременности, а также женщинам с тромбозами различных сосудов. Фосфолипиды – это сложные жиры, которые входят в состав оболочек всех клеток организма. В ряде случаев иммунная система организма вырабатывает большое количество антител к некоторым собственным фосфолипидам и белкам, связывающим эти липиды. Они называются антифосфолипидные антитела и при взаимодействии с клетками организма вызывают повреждение клеток и активацию свертывающей системы крови, что приводит к тромбообразованию. Антифосфолипидный синдром является самой частой причиной тромботических осложнений при беременности. Выделяют две группы антифосфолипидных антител – иммуноглобулины класса G и М.
Волчаночный антикоагулянт (ВА)
Это антитела, относящиеся к иммуноглобулинам класса G, чаще всего исследуются именно во время беременности. Впервые они были выявлены у больных системной красной волчанкой, из-за чего и получили свое название.
ВА воздействует на протромбин, препятствуя его переходу в тромбин, тем самым удлиняя время свертывания крови в пробирке. Присутствие большого количества ВА в крови человека, напротив, вызывает склонность к тромбозам.
Анализ крови на ВА проводится в двух вариантах. Первый – качественный, то есть выдается результат «отрицательно» при отсутствии ВА или «положительно», «резко-» или «слабоположительно» при наличии антител. Второй вариант – количественное исследование ВА. Нормальными значениями ВА у здоровой беременной женщины считается 0,8–1,2 г/л.
Отклонения от нормы. Повышенное содержание ВА отмечается при аутоиммунных заболеваниях (когда организм воспринимает собственные органы и ткани как чужеродные): системной красной волчанке, ревматоидном артрите, системной склеродермии, у больных с антифосфолипидным синдромом и тромбозами различной локализации. При высоком содержании ВА в анализе для подтверждения истинного его повышения требуется повторное исследование крови на ВА через 6 недель.
Другие антифосфолипидные антитела
Анализ на определение других антифосфолипидных антител – к кардиолипину, бета-2-гликопротеину-I и т.д. – могут проводить отдельно к каждому из фосфолипидов или исследовать общую концентрацию антител ко всей группе этих веществ. При первичном обследовании, как правило, используется второй вариант. В норме для беременных женщин показатели не должны превышать 10 Ед/мл.
Отклонения от нормы. При повышенной концентрации антител проводят определение антител к каждому фосфолипиду. В первую очередь определяют антитела к кардиолипину и бета-2-гликопротеину-I. Результат анализов также может быть представлен в двух вариантах: качественное определение присутствия антител или количественное. Для каждого фосфолипида концентрация антител не должна превышать 10 Ед/мл.
Помимо антифосфолипидного синдрома (АФС), антифосфолипидные антитела могут образовываться при различных инфекционных процессах в организме беременной. В этом случае будут преобладать иммуноглобулины класса М.
При АФС иммуноглобулинов класса G больше, чем иммуно-глобулинов класса М.
Анализ на тромбофилию
В ряде случаев доктор предложит будущей маме провести дополнительное обследование на наследственные тромбофилии (склонность к тромбозам), если в семейном анамнезе указаны тромбозы и тромбоэмболии у родственников (в возрасте до 40 лет), тромбоэмболические и другие осложнения при беременности. Этот анализ делается платно в некоторых коммерческих лабораториях и является генетическим, то есть определяет состав генов, кодирующих белки свертывающей системы крови. В настоящее время определяют от 4 до 15 форм тромбофилии.



Подробнее...
 
Как научить растеряшу отвечать за свои вещи и не забывать их PDF Печать E-mail
Психология - Детская психология
21.11.2017 07:04

“Пришел из школы без шапки и телефона, а ручки я покупаю оптом”
Как научить растеряшу отвечать за свои вещи и не забывать их - ругать, наказывать, не покупать? Школьнику можно эффективно помочь, считает Виктория Разинькова, психолог центра Логомед.
– Потерял физкультурную форму. Сначала целиком. Потом верх. Потом футболку. Постоянно теряет телефон. Хорошо, что добрые люди находят, звонят абоненту «мама» и абонент бежит с коробкой конфет за спасенным телефоном. Пришел из школы без шапки и второй обуви! Следующую пару второй обуви потерял частично – пропал всего один башмак. Умудрился потерять рюкзак. Как-то забыл в школе надеть носки и шел домой в сапогах на босу ногу. Зимой. Еженедельно покупаемые в оптовых количествах и моментально исчезающие шариковые ручки, стиралки и прочее уже не вызывают негативных эмоций..
Это история одного ребенка, но для в родительских сообществах такие рассказы – не редкость. Почему дети все теряют? Попробовали разобраться с кандидатом психологических наук Викторией Разиньковой, психолог центра Логомед.
Таким он родился
Бывает так, что рассеянность внимания наблюдается у ребенка с рождения как следствие некоторых особенностей деятельности его нервной системы. Обычно они связаны с тем, что развитие разных функций головного мозга происходит неравномерно. Ребенок, как правило, не может надолго сосредоточиться, быстро утомляется и постоянно переключается с одного дела на другое.
Все эти симптомы могут указывать на синдром дефицита внимания и гиперактивности. Но самим ставить диагноз не стоит, нужно проконсультироваться с неврологом и он уже даст окончательный ответ.
Его психика перегружена
Современный ребенок вынужден развиваться в условиях постоянных инновационных изменений. С самого раннего детства психика ребенка перегружена информацией, поступающей из интернета, телевизора, средств массовой информации. Родители, не всегда соотносят реальные возможности ребенка с собственными амбициями «иметь ребенка с уникальными способностями», нагружают его различными занятиями, кружками, требуя при этом от него максимальной отдачи и результата. Педагоги далеко не всегда подстраиваются под индивидуальные особенности каждого ребенка, да и не всегда имеют такую возможность в попытках вместить учебную программу в заданные сроки. Эти длительные, однообразные по силе раздражители, препятствуя истощению нервных клеток, вызывают естественный процесс торможения, вследствие чего падает концентрация внимания в целом, в том числе, возникает забывание.
Такой у него возраст
Еще один возможный источник забывания – возрастные особенности детей. Ребенок все забывает просто потому, что пока не способен сознательно контролировать себя. Например, у дошкольников преобладает непроизвольная память, и потому запоминание материала зависит от его эмоциональной привлекательности, яркости, интонационной насыщенности.
Только к семи годам появляется способность произвольно концентрировать внимание на не совсем интересных вещах.
Тем не менее и в этом возрасте внешние впечатления являются сильным отвлекающим фактором, особенно при сосредоточении на сложном материале.
Именно поэтому любое эмоционально-насыщенное, информационно более привлекательное событие может послужить причиной забывания ребенком столь важной для взрослых информации. Поэтому и время непрерывных занятий у младших школьников составляет 10-20 минут, постепенно увеличиваясь до 40- 45 минут в средней школе.
Дети нуждаются в мотивации и контроле со стороны родителей – нужно указывать малышу правильное направление для сосредоточенности, информация должна быть эмоционально привлекательна, интонационно озвучена.
Не любит, не хочет – и забыл
Дети, как и взрослые, чаще всего забывают, теряют предметы, ассоциирующиеся с их нелюбимыми занятиями Ребенок не случайно забывает физкультурную форму, папку с нотами для музыкальной школы.
Некоторые просто устали от школы и будут забывать, например, дневник или пенал, избавляясь, таким образом, от неприятных воспоминаний или эмоциональных переживаний. Это один из способов саморегуляции, заключающийся в вытеснении (забывании) эмоционально неприятного события.
Что же с ним делать?
Все названные причины, безусловно, связаны друг с другом, поэтому и к решению данной проблемы необходимо подходить комплексно.
Если мы будем тренировать устойчивость, концентрацию, переключение, распределение, объем внимания, памяти (что является, безусловно, важным), но при этом не будем учитывать возрастные особенности ребенка, не будем брать во внимание особенности его эмоционально-личностной сферы, предъявляя к нему завышенные требования, вряд ли мы добьемся каких-либо результатов.
Поэтому нужно следующее.
1. Анализировать, почему так происходит
Родителям необходимо вспомнить весь прошедший день перед тем, как вещь была забыта. Прокрутить пленку назад и проанализировать ситуацию, почему ребенок мог забыть, например, шапку и почему это повторяется постоянно.
Возможно, ребенок перегружен занятиями или поручениями, возможно, он переутомился. А, может быть, сами родители, опаздывая на работу, торопливо подняли ребёнка с кровати и отправили несобранным в школу. Причин может быть много.
2. Идти к специалистам
Можно проконсультироваться с неврологом, нейропсихологом, психологом. Специалисты могут максимально разносторонне изучить ребенка и вынести заключение об особенностях его психического развития, функционирования его нервной системы.
Возможно, врач-невролог заподозрит у ребенка признаки СДВГ. Психолог, изучив особенности протекания внимания, памяти у ребенка, его эмоционально-личностную сферу, предложит родителям возможный алгоритм их поведения, при необходимости даст рекомендации учителям.
Но родителям не стоит полностью перекладывать ответственность на специалистов и, кстати, перегружать ребенка занятиями с ними.
3. Составить расписание и навести порядок
Родителям стоит составить совместно с ребенком чёткий распорядок дня и его придерживаться. С одной стороны, это поможет ребенку не потеряться в огромном количестве информации, которая к нему поступает, с другой стороны только так он сможет научиться организовывать себя и свою жизнь.
Структурировать быт ребенка. Комната не должна быть перенасыщена предметами. Пусть их будет меньше, но они будут лежать по полочкам так, как нужно. Поскольку сам ребенок в силу своих возрастных особенностей не может полноценно организовать свой быт, такие внешние стимулы позволяют ему структурировать как свою внешнюю, так и внутреннюю деятельность.
4. Не ставить нереальных целей
Не ставить перед ребенком требований, которых он не может выполнить, уменьшить количество дополнительных занятий.
5. Поддерживать
Важно подчеркивать достоинства ребенка, повышать его самооценку, говорить о том, что у него все получится.
6. Тренировать память
Заучивать стихи, решать кроссворды, пересказывать рассказы. Хорошим способом тренировки памяти может стать игра в ассоциации. Для этого придумывается 10 слов, к каждому из которых ребенок подбирает ассоциацию. Затем взрослый называет ассоциацию, предложенную ребенком, а ребенок вспоминает первоначально задуманное слово.
Тренировать внимание можно также в игровой форме. Помня о том, что ребенок запоминает лучше то, что ему интересно, родители могут предложить игру в разведчиков или Шерлока Холмса. Так, например, во время прогулки на улице, мама с ребенком могут договориться о том, что они будут идти и обращать внимание на то, в скольких окнах горит свет (на дорожные знаки, рекламные щиты, витрины магазинов). Потом, придя домой, они могут обсудить это, или мама может попросить ребенка нарисовать то, что запомнил. С одной стороны, такая игра способствует развитию внимания, с другой стороны, памяти.
7. Не ругать
Не говорить ему о том, что у него какие-то отклонения, что он забывчивый, и так далее. Забыл ребенок, например, шапку в школе или пенал дома. Нет смысла говорить ребенку: «Не забывай шапку». Он это сделал не специально и у него не было цели забыть. Ругать бессмысленно.
Наоборот, если ругать, шансы, что ребёнок забудет шапку и завтра – увеличиваются. Он будет стараться не забыть, напрягаться. В таком режиме нервная система, защищая себя, снова даст сбой, и он все равно в итоге все забудет.
8. Доверять
Давать ребенку больше самостоятельности, больше доверять ребенку. Если ребенок ни за что не отвечает, за него все делают, все решают, ему просто незачем формировать собственные произвольные функции, контролировать себя. Он добросовестно выполняет предложенную ему семьей роль маленького ребенка.
Ребенок не научится организовывать себя, если ему ничего не доверяют родители, и он ни за что не несет ответственности. Так не может быть, что он был маленьким, маленьким, а потом, ему внезапно объявили: «Все, ты вырос и должен теперь отвечать за себя сам. Пожалуйста, не забывай свои вещи дома и в школе»
Произвольность любой психической функции формируется очень постепенно. Сначала родители строго контролируют действия ребенка, помогают собирать вещи по ранее составленному списку, следят за выполнением всех режимных моментов дня.
Затем постепенно ответственность передается ребенку. Ребенок начинает самостоятельно действовать, соблюдая режим дня, прямо сверяя его со списком. В дальнейшем у ребенка формируется способность регулировать свои действия лишь внутренними подсказками.
9. Учить общаться
Учить ребенка взаимодействовать с другими детьми. Раньше в этом смысле было проще. Дети собираются гулять, договариваются, кто принесёт, условно говоря, мяч, кто скакалку. Таким образом воспитывалась ответственность в социуме.
Сегодня объективная ситуация такова, что дети одни не гуляют, особенно в больших городах. Значит, родителям нужно вновь направлять детей с последующим их «отпусканием», с передачей инициативы.
Сначала приводим ребенка туда, где есть командные игры, просто к детям знакомых. Задача родителей таким образом построить общение с ребенком, чтобы натолкнуть его и постепенно привести к тому, что у него сформировалась потребность в общении с детьми и в организации своей деятельности со сверстниками.



Подробнее...
 
Тизер фильма «Суперсемейка 2»: Pixar возвращается с любимыми персонажами PDF Печать E-mail
Новости - Новости
21.11.2017 07:01

Короткий, но милый ролик напоминает о приближающемся сиквеле.
Disney представила первый тизер продолжения мультфильма «Суперсемейка». В небольшом ролике малыш Джек-Джек пробует новые способности, к радости отца семейства, и превращает логотип первого фильма в логотип второй части.
Действие сиквела начинается сразу после окончания оригинального фильма, где супергеройская семья Парр готовится разобраться с новым злодеем, в прямом смысле вылезшим из-под земли.
Крэйг Т. Нельсон, Холли Хантер и Сара Вауэлл возвращаются в образе знакомых персонажей, но Спенсера Фокса в роли Дэша заменил новичок Хак Милнер.
За постановку вновь отвечает Бред Бёрд.
Премьера «Суперсемейки 2» запланирована на 14 июня 2018 года.



Подробнее...
 
19 ноября - МК "Бутон розы из полимерной глины Деко" - ОТЧЕТ PDF Печать E-mail
Мероприятия и встречи - Отчеты с мероприятий
20.11.2017 15:38

 

Подробнее...
 
18 ноября - экскурсия-дегустация в кафе-пекарню "Просто булочная" - ОТЧЕТ PDF Печать E-mail
Мероприятия и встречи - Отчеты с мероприятий
20.11.2017 15:22



Подробнее...
 
2 декабря - Студия танца FlamencoFlor PDF Печать E-mail
Отдых - Отдых в черте города
20.11.2017 14:36

 

 

Источник: https://vk.com/artkuznetsk

 
В «Мострансавто» запретили высаживать детей без билета PDF Печать E-mail
Новости - Новости
20.11.2017 14:27

18 ноября. ПРАВМИР. В «Мострансавто» запретили высаживать из автобусов детей без билета, по этому поводу во всех филиалах с работниками проведены внеплановые инструктажи.
В пресс-службе предприятия отметили, что внутренний документ, указывающий сотрудникам на недопустимость оставления несовершеннолетних пассажиров в опасности, уже разработан. Регламент распространяется на ситуации, когда у детей нет возможности оплатить проезд, например, если родители по каким-то причинам не дали ребенку денег или не пополнили карту «Стрелка», сообщает агентство “Москва”.
«Ранее нам поступали обращения от жителей Московской области о высадке из общественного транспорта детей, не имеющих возможности оплатить проезд. Действия работников в этой ситуации понятны: за провоз безбилетного пассажира водителю грозит штраф. Тем не менее, требования покинуть транспортное средство со стороны водителя или кондуктора, особенно в вечернее и в холодное время года, могут привести к опасным ситуациям. Поэтому нами приняты меры по предотвращению таких фактов», – приводятся в сообщении слова генерального директора Мострансавто Владислава Мурашова.
В начале года министерством транспорта РФ были разработаны поправки для внесения в правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Оплатить проезд за юного безбилетника обяжут его родителей, при этом водитель должен будет отвезти ребенка до конечной остановки и там дождаться приезда его родственников.
Случаи высадки детей из автобуса за проезд без билета происходят регулярно в разных регионах страны. Согласно исследованию ВЦИОМ, большинство россиян считают подобные действия заслуживающими наказания, так как они подвергают опасности жизнь и здоровье ребенка.
-15 января 2017 года в 30-градусный мороз кондуктор автобуса в Новосибирске потребовала от шестиклассницы, у которой не оказалось с собой денег на проезд, а проездная карта сломалась, покинуть автобус. Несмотря на просьбу девочки разрешить ей бесплатно проехать до нужной остановки, кондуктор выгнала ребенка из автобуса.
-Ранее, в ноябре 2016 года в Екатеринбурге кондуктор в 30-градусный мороз высадил из автобуса девятилетнюю девочку из-за отсутствия у нее билета на проезд. Девочка, которая потеряла транспортную карту, прошла до дома три остановки по 30-градусному морозу и пришла домой на час позже.
-В 2012 году в Барнауле на мороз высадили 10-летнего мальчика из-за того, что у него не хватило 5 рублей на проезд. В том же году в Кировской области кондуктор вытолкнула на 21-градусный мороз ребенка из автобуса, когда он отказался платить за провоз школьного ранца.



Подробнее...
 
Что видит грудничок? PDF Печать E-mail
Новорожденный - Физиология новорожденного
20.11.2017 14:21



Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая301302303304305306307308309310СледующаяПоследняя»

Страница 304 из 487
 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 74 гостей онлайн