Говорят дети!

Лира 19 янв 2018, 16:13

5,5 лет
Набрызгался папиными духами из двух флаконов.
- Я двухдухавный!
Спрашивает:
- Мам, а группа Coldplay, которая поёт клип про обезьян, еще выпускает блохноты?
- Какие блохноты?
- Ну они поют новые песни? Выпускают музыкальные блохноты?
- Может альбомы?
- А, да!

5,5 лет

Набрызгался папиными духами из двух флаконов.

- Я двухдухавный!

 

Спрашивает:

- Мам, а группа Coldplay, которая поёт клип про обезьян, еще выпускает блохноты?

- Какие блохноты?

- Ну они поют новые песни? Выпускают музыкальные блохноты?

- Может альбомы?

- А, да!

Праздники России

 
Центр занятости г.Новокузнецк PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
20.01.2018 07:16



Подробнее...
 
Без гриппа, но с ОРВИ PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
20.01.2018 07:15

В Новокузнецке превышен эпидпорог по острым респираторным вирусным инфекциям.
За первые две недели нового года случаев заболевания гриппом в Новокузнецке не зарегистрировано.
В течение первой рабочей недели года зафиксировано 2934 случая ОРВИ, сообщает территориальный отдел Роспотребнадзора. При этом большая часть - 2080 - традиционно приходится на детей до 14 лет. Эпидемиологический порог превышен, но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель ниже.

В Новокузнецке превышен эпидпорог по острым респираторным вирусным инфекциям.

За первые две недели нового года случаев заболевания гриппом в Новокузнецке не зарегистрировано.

В течение первой рабочей недели года зафиксировано 2934 случая ОРВИ, сообщает территориальный отдел Роспотребнадзора. При этом большая часть - 2080 - традиционно приходится на детей до 14 лет. Эпидемиологический порог превышен, но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель ниже.
Источник: http://www.kuzpress.ru/ecology/19-01-2018/57731.html
Обсудить в форуме - http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=33203

 
Акция "Соберём вместе игрушки для коробки храбрости" PDF Печать E-mail
Новости - Новости города и области
20.01.2018 07:13

Если вы работаете в крупной компании и хотите, чтобы ящик для сбора игрушек ненадолго появился у вас, мы готовы это устроить.
Мы бесплатно сдаем в аренду контейнеры и самостоятельно сортируем игрушки после акции.
Все, что вам нужно сделать — вывезти ящик до и после акции.



Подробнее...
 
Получение СНИЛС ребёнка PDF Печать E-mail
Законодательство - Мама, Папа, Я - мы теперь Семья!
20.01.2018 07:11

СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования – является уникальным и принадлежит только одному человеку.
Помимо того что СНИЛС нужен для формирования пенсии, он необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг.
СНИЛС ребёнка оформляется после получения свидетельства о рождении.
Что нужно делать?
Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда или в МФЦ по месту жительства
В заявлении укажите данные вашего паспорта и свидетельства о рождении ребёнка. Заявление на получение СНИЛС ребёнка может подать любой родитель. В ПФР нужно заполнить анкету застрахованного лица.
Вы получите уведомление от территориального органа ПФР о приеме заявления.
Получите страховое свидетельство со СНИЛС вашего ребёнка
Максимальный срок изготовления свидетельства - две недели со дня подачи заявления. В случае обращения родителей в клиентскую службу ПФР за СНИЛС государственная услуга оказывается в режиме онлайн – сайт ПФР России.
Не забудьте зарегистрировать ребёнка по месту жительства и оформить на него полис ОМС.
Частые вопросы
-Можно ли подать заявление электронным способом?
-Нет, электронные способы подачи заявления на получение СНИЛС не предусмотрены.



Подробнее...
 
10 важных правил общения с постаревшими родителями PDF Печать E-mail
Психология - Семейная психология
20.01.2018 07:07

Рано или поздно большинство из нас сталкивается с проблемами в отношениях с постаревшими родителями. Чаще всего люди просто жалуются друг другу, не видя способов как-то изменить ситуацию. Почему нам так трудно дается общение со стариками? Почему им обязательно надо вывести нас из себя? Почему они постоянно дают нам советы, критикуют и вмешиваются в нашу жизнь? Почему не принимают ничего нового? И что же нам со всем этим делать?
О мастер-классах Саши Галицкого, которые помогают людям наладить взаимоотношения со стариками, я услышала около года назад от родственницы. Старенькие родители ее мужа живут в другом городе. Они каждый раз с нетерпением ждали сына с невесткой в гости, но в конце концов такие визиты становились испытанием для обеих сторон и нередко заканчивались взаимными обидами. Так вот, после посещения мастер-класса людям удалось значительно улучшить отношения и даже получать удовольствие от общения.
Саша Галицкий — художник, скульптор. Некогда арт-директор в крупной компании, Саша оставил престижную работу и уже 15 лет ведет кружок резьбы по дереву в домах престарелых в Израиле. Большинству его учеников за 80, а некоторые перешагнули 100-летний рубеж. В 2016 году вышла книга Саши Галицкого «Мама, не горюй! Как научиться общаться с пожилыми родителями и при этом не сойти с ума самому», в которой тот делится с читателями своим опытом. О книге, мастер-классах и особенностях работы с людьми преклонного возраста мы поговорили с Сашей.
«Знай я эти ответы 20 лет назад, мои отношения с родителями были бы иными, и их старость тоже была бы иной. Но родителей мне не вернуть. Я поэтому пишу эту книгу для тех, чьи родители еще живы. Для тех, у кого пока еще есть возможность научиться с ними общаться. И при этом не сойти с ума самому. Я теперь знаю, как это сделать».
Саша, расскажите, пожалуйста, как появилась на свет ваша книга?
Я занимаюсь работой с пожилыми в израильских домах престарелых уже 15 лет. Мне посчастливилось работать с тем поколением стариков, которые в юном возрасте пережили Вторую мировую войну, прошли концлагеря, — они приехали в только что созданное государство Израиль 18-20-летними после величайшей катастрофы. Меня поражает, как после всех трагических событий, которые выпали на их долю, они смогли начать жить снова. Жизненная сила, которая движет этими людьми, — просто невероятна! Через соприкосновение с их судьбами, через постепенное понимание и врастание в их психологию, я пришел к этой книге.
Идея книги принадлежит Владимиру Яковлеву (журналисту, автору проекта «Возраст счастья»), он же придумал ее формат. Я не психолог. Я писал книгу как бы изнутри. Старался максимально честно изложить свою точку зрения по этому вопросу.
«Замечали ли вы когда-нибудь, что ни одни старики не раздражают нас так сильно, как наши собственные? Это потому что все старики — это просто старики. А наши — это постаревшие родители, которых мы помним другими, молодыми и полными сил и которые еще относительно недавно исполняли в нашей жизни совсем иную роль. Мы не готовы разрешить им одряхлеть, поглупеть и впасть в детство».
Вы ведете мастер-классы, на которых объясняете, как взаимодействовать с пожилыми людьми: что нужно делать, а главное, чего ни в коем случае делать не следует. Что это за правила?
Множество людей, чьи родители состарились и стали немощными, находятся в отчаянии, потому что столкнулись с новым для себя опытом и не знают, что им делать, как себя вести. Мне захотелось рассказать, как может быть по-другому.
Вот основные правила общения со стариками, которые я вывел за многие годы работы с ними. Они просты и довольно универсальны:
1. Не ждать удовольствия от общения
2. Рулить
3. Не пытаться менять родителей
4. Знать их «технические характеристики»
5. Не вступать в конфликт
6. Сострадать, но не жалеть
7. Не спорить
8. Управлять впечатлениями
9. Не винить себя
10. Прощать
Вы утверждаете, что ни в коем случае нельзя спорить со стариками, пытаться их в чем-то переубедить. Почему это так важно?
Потому что переубедить их невозможно. А пытаясь спорить, можно только испортить отношения. Родителей уже не исправишь, с этим надо смириться. В этой ситуации можно только изменить себя, изменить свое отношение к тому, что происходит.
— Мама, какой кофе ты хочешь?
— Растворимый, самый дешевый!
— Хорошо.
А что означает принцип «рулить»?
Приходит момент, когда в отношениях с родителями ты должен взять управление в свои руки. Это проблема, это не так просто. Здесь надо незаметно поменять вектор отношений, психологическую расстановку сил между ребенком и родителем: перестать общаться с придыханием. Не быть больше ведомым, а самому вести. Это сложно, но возможно. Для этого необходимо перестать оправдываться, перестать объяснять, перестать играть маленького мальчика или девочку в отношениях с родителем. Это можно сделать при помощи юмора. В большинстве случаев это работает.
«Смеющийся старик неопасен. С помощью шутки — любой, даже не самой удачной — можно разрядить почти любую опасную ситуацию,возникающую в общении с пожилым человеком».
Но брать на себя лидирующую роль надо не «в лоб». Невозможно заявить: «С сегодняшнего дня мы делаем так!». Это можно менять потихонечку. Во-первых, понять, что на вопросы мамы или папы «Что делал?», «Куда пошел?» отвечать нельзя. Вместо ответов можно шутить. Я не отвечаю на точные вопросы своих подопечных: сколько у тебя? где? как? Я сбиваю с толку, задаю встречные вопросы. Я древко этого флага должен забрать, одновременно потихонечку подставив плечо, уходя от конфликтов. Потому что в конфликтах мы сразу теряем, они бесполезны — если только речь не идет о безопасности и здоровье человека, но и тут метод «прямой лобовой атаки» не работает, нужен другой подход.
Привыкая к новой роли, ты должен понимать, что можешь ошибиться, можешь сорваться, но в целом политика твоя должна измениться. Потому что когда человек очень старый, он перестает воспринимать тебя как сына или дочь, он начинает воспринимать тебя как родителя, опекающего.
«Пожилые родители нам не друзья. Пожилые родители нам — пожилые родители. Это предельно специфический, особый вид взаимоотношений, построенных на необходимости общения и по самой своей сути являющихся не удовольствием, а испытанием. Испытанием на нашу способность помогать им, любить их, уважать их, такими, какие они есть, а не такими, какими мы всем сердцем, очень сильно хотели бы, чтобы они были».
Есть пожилые люди, которые, несмотря на преклонные годы и физическую немощь, не готовы отказываться от статуса главы семьи. Они привыкли принимать решения, нести ответственность за себя и свою семью и по-прежнему требуют уважения и подчинения. Как быть в этом случае?
Да, действительно, люди в переходный период (когда они еще не совсем немощные, еще не ощущают себя стариками, но уже нуждаются в заботе) отдают бразды правления с трудом. Но тут надо дать понять, что я все равно у тебя их заберу для твоего же блага. Я буду с тобой сильным. Ты должен быть сильным внутри. Это невозможно делать путем скандалов, путем объявления, что с сегодняшнего дня ты главный. Это должно прийти изнутри, постепенно. В отношениях должна произойти бескровная революция.
Сложно это сделать с людьми, которых ты знаешь много лет, с которыми установившиеся взаимоотношения, и он понимает, что стоит ему шевельнуть пальцем, и все будет так, как он хочет, потому что так было всегда. Но из любви к ним надо пробовать. Ведь ты не можешь слушаться 90-летнего человека.
Если бы вы могли вернуть время назад, как бы вы общались с собственными родителями? Что изменили бы, имея тот опыт, который приобрели за последние годы?
Я бы не спорил со своими родителями и не пытался бы их переубедить.
Когда мы внутри ситуации, мы смотрим со своей колокольни: какие наши старики вредные, капризные, сколько они доставляют неудобств… Но если мы посмотрим изнутри их опыта, мы увидим, что им очень плохо. Это их последние годы. Они боятся болезней, собственной немощи, скуки, собственной ненужности и бесполезности, смерти, в конце концов. Столько труда стоит встать утром, сделать обычные дела, которые раньше, в молодости, им давались легко и просто. И особенно гнетет осознание того, что лучше уже не будет, будет только хуже.
— Как здоровье, Давид?
— Хуже, чем было, но лучше, чем будет!
Все так или иначе боятся старости. Очень многие, жалуясь на своих невыносимых стариков, говорят, что не хотели бы дожить до такого возраста (а именно до старческого маразма и беспомощности). Как вы думаете, можно каким-то образом продлить свой дееспособный возраст? И можно ли как-то помочь родителям дольше оставаться в здравом уме?
Не знаю. И да, и нет. Конечно, если ты, что называется, активен, занят, увлечен каким-нибудь занятием, то говорят, что здравый ум будет оставаться в тебе дольше. И так и есть. Хотя всегда есть место случаю, который или отправит тебя, скажем, на какую-нибудь операцию под общим наркозом, и сам-то ты вроде проснешься, но голова останется дремать. Или, принимая по пригоршне таблеток в день, трудно оставаться в своем уме, ведь многие из них оказывают негативное побочное влияние на мозг.
Тут уж как кому повезет, хотя стараться надо. Еще могу сказать, что не надо бояться потерять разум в старости, если не хотите его потерять (смеется).
В чем состоит ваша задача, когда вы приходите на занятие к своим дедушкам и бабушкам?
Обычно я работаю с группой 10-11 человек. Работа очень тяжелая: люди все очень хорошие, но очень больные и очень старые. Сегодня один дед сказал, что отметил 19-летие пребывания в доме престарелых. Ему 92 или 93 года. Это еще довольно бодрый человек. И когда к тебе приходит целая группа таких людей, это тяжело.
Старость — вещь относительная. Мне недавно мой 96-летний ученик на вопрос «Как дела?» ответил: «Плохо. Я совсем обессилел».
— А когда тебе стало плохо? — спрашиваю.
— Когда заболел.
— А когда ты заболел?
— Полгода назад.
Важно, чтобы люди поняли, что они не зря к тебе пришли. Приходится бегать как сумасшедшему, чтобы что-то им дать. На этом этапе ты выкладываешься полностью, остается только шкурка. А потом вдруг в какой-то момент чувствуешь, что они уже насытились, получили свою порцию положительной энергии и теперь довольны, у них улучшилось настроение. При помощи касания, шутливого толкания локтем, слов, юмора, ты пытаешься их поддерживать в этом состоянии. Ты все время говоришь громко, чтобы они слышали и понимали, что ты здесь присутствуешь. Это работает, но сложно в исполнении, так как требует огромной энергии.
— Как дела, Элиягу? — каждый раз с утра спрашиваю 102-летнего Петрушку.
— Плохо, — всегда обиженно отвечает он, — сегодня вообще думал к тебе не приходить.
— Хорошо, что пришел! — ору ему в глухое ухо.
— Ты не берешь в расчет две вещи. Мой возраст и мои болезни, — продолжает он сердиться на меня.
— Чем ты болен?
— Я не могу тебе этого сказать.
Хотя, по-правде сказать, после урока уходит домой вполне себе помолодевший. Лет эдак на десять.
Как вы думаете, почему эти люди к вам приходят?
Я им не сын и не внук. Я — учитель труда. Это дает мне возможность устраивать такие хулиганские мастерские, где мы рассказываем, например, грубые шутки. Могу и поругаться на них. В угол я их, конечно, не ставлю, потому что некоторым из них в принципе встать очень сложно, но часто говорю, что оставлю их на второй год, если будут так продолжать. Или родителей вызвать обещаю. Чему они очень рады. В этот момент они забывают, сколько им лет. Бывший разведчик с большим стажем может приставить «рожки» бывшему владельцу крупной фирмы.
Я стараюсь общаться на уровне глаз. Не снизу-вверх, не сверху-вниз, а на равных. Исключить формализм. Понимаете, это должно быть очень честное общение.
— Скажи, — сказал мне вчера Меир (82 года), — а у тебя дома есть водка?
— Зачем? — спросил я.
— Чтобы в себя приходить после общения с нами!
— Ну что вам сказать. Конечно, есть. А как же иначе.
Несмотря на то, что вам с вашими учениками приходится очень непросто, вы говорите о них всегда с улыбкой, с большой нежностью и теплотой. Как вам удается сохранить это доброе отношение?
А как ты можешь воевать с ними? Это невозможно. Ты не можешь прийти к ним с анти-зарядом. Когда я начинал биться за правду с кем-то из своих учеников, при этом был абсолютно прав, потому что я всегда прав (смеется), получалось не очень хорошо. Одна старушка как-то сказала мне: «Саша, мы сейчас уйдем». Понимаете? То есть «мы сейчас уйдем, потому что нам некомфортно здесь». Ни в коем случае нельзя раздражаться, проявлять ярость. Играть это можно сколько угодно, но внутри нужно улыбаться. Этому нужно учиться.
Когда ты начинаешь понимать истоки, причины поведения стариков, которое раздражает, ты становишься для них неуязвим. Если мы не будем неуязвимы, мы не сможем помочь. Надо понять, что это мы сами в будущем. Тогда общаться с ними станет легче. Ты должен просто в этого пожилого человека войти. Как-то так вот.



Подробнее...
 
Липофилинг лица – решение возрастных изменений и эстетических проблем PDF Печать E-mail
Уход, стиль и Ко - Красота и Здоровье
20.01.2018 07:03

Липофилинг лица – что это такое?
Подобная пластическая операция позволяет пациенту избавиться от возрастных лицевых изменений с помощью своих жировых отложений. Метод, который был открыт свыше 100 лет назад, стал доступен жаждущим омолодиться недавно.
В чем особенности процедуры, названной липолифингом? Липофилинг лица представляет собой косметическую процедуру, позволяющую исправить дефекты и очертания лицевого овала с помощью жира самого пациента. В основе методики – перемещение подкожного жира в зоны, требующие улучшения, придания объема, разглаживания складок.
КОМУ НЕОБХОДИМ ЛИПОФИЛИНГ И КОМУ ОН ПРОТИВОПОКАЗАН?
В общих чертах специалисты советуют провести липофилинг после похудения, утраты цвета лица и потери упругости кожи. Манипуляция позволяет заполнить любую проблемную лицевую часть необходимым количеством жира. От этого лицо становится выразительнее и моложе.
Процедура показана тем, кто хочет омолодиться и избавиться от обвисшей кожи и морщин. А жировая ткань не только прибавляет объем. Пересаживаемый материал – кладезь стволовых клеток.
Жир, полностью прирастая на новых участках (обычно это занимает несколько месяцев), заметно улучшает цвет лица. Эпидермис приобретет гладкость, а лицевое очертание – более отчетливый контур.
Липофилинг рекомендован тем, у кого:
-образовались углубленные слезные борозды;
-немного жира в средней лицевой зоне;
-в наличии явственно выраженные складки и морщины;
-имеются шрамы, которые требуется нивелировать;
-есть потребность омолодить лицо и добавить ему объем;
-отсутствует четкость в очертании лица.
Липофилинг хорош тем, что его допускается проводить и возрастным пациентам, когда признаки обвисшей кожей явно заметны.
Процедура поможет вернуть эпидермису эластичность и былые очертания.
Противопоказаний к такой пластической корректировке немного. И это проблемы у пациента со способностью крови свертываться, наличие сахарного диабета, атеросклероза, онкологических болезней, отклонения в развитии внутренних органов, расстройства в работе сердечнососудистой системы, недуги инфекционного характера.
Следует упомянуть, что корректировать таким способом допустимо и фигуру. К примеру, форму груди.
В ЧЕМ СУТЬ ПРОЦЕДУРЫ?
Процесс проведения липофилинга достаточно прост. Операция протекает, как правило, не больше часа.
Немного жира шприцом со специальной насадкой – канюлей (ее размер подбирается под зону забора или инъекции биоматериала) вытягивают из тех мест на теле, где особенно много скапливается жировых отложений. Это нижняя часть живота или бедра.
Полученный трансплантат подвергается обработке и очистке от использованной анестезии. Затем полученным биоматериалом заполняют зоны на лице, предназначенные для наращивания или выравнивания. На место вживления пересаженного жира накладывают незначительного размера швы.
Кожа принимает желаемый вид примерно за 2 недели – проходят отеки, синяки. Спустя 2 месяца жир покрывается капиллярными трубочками и возвращается к прежнему (до липофилинга) функционированию.
Поскольку для липофилинга используется собственный жир пациента, отторжение тканей в процентном выражении невысокое, а процедура не требует особой подготовки.
Процесс омоложения происходит естественным путем, поэтому процедура обрела популярность. Однако в 30% происходит миграция жира и (или) его расщепление.
ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ
Грамотный специалист перед проведением липофилинга обязательно осмотрит пациента и попросит показать итоги обследования. Для оценки результата делается снимок «до» и «после» манипуляции.
Пластический хирург внимательно изучит планируемые для введения жировой ткани участки. Исследует он также нахождение и наличие достаточности жировых отложений. Если обнаружится, что жира недостает, доктор принимает решение использовать имплантанты.
На положительный итог могут рассчитывать пациенты, которые перед операцией:
-находятся в хорошем психологическом и физическом состоянии;
-отказываются от приема аспириносодержащих лекарств за 2 недели до процедуры (такие препараты разжижают кровь и могут вызвать кровотечения);
-прекращают употребление пищи за 6 часов до операции.
Липофилинг, как правило, переносится клиентами пластических хирургов хорошо, а прогнозы положительные.
Побочные явления могут возникнуть у курящих пациентов. И если у них произошло частичное рассасывание жира, спустя 1-2 месяца им потребуется еще одна процедура.
К повторной манипуляции придется прибегнуть и тем, кто недоволен результатом. Это случается вследствие невозможности введения требуемого количества жирового биоматериала. Подобное характерно для пациентов, чей организм имеет индивидуальные свойства.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЛИПОФИЛИНГА НА РАЗНЫХ ЗОНАХ ЛИЦА?
Выделяют такие отличия:
-Опущенным векам нетрудно вернуть былую красоту и омолодить. Для чего в их месторасположение вводится немного жирового биоматериала. После манипуляции глаза не выглядят впалыми, разглаживаются и веки. Отечность уходит за 2 недели, а результат будет радовать несколько лет.
-Подбородок в процессе старения первым выдает возраст. Липофилинг же добавит этому лицевому участку объем, пропорциональность очертания и эластичность кожного покрова. Манипуляция считается наилучшим методом корректировки подбородка.
-Шею тоже подвергают липофилингу, так как на фоне моложавого лица слишком заметно быстрое старение этой человеческой части. А липофилинг вернет ей подтянутость, оттенит очертание и молодость лица.
-Скулы липофилинг освободит от морщин. При этом операция совершенно безболезненная, а отеки и синяки после нее исчезают за 2 недели.
-Носогубные борозды тоже заполняются жиром пациента. И это непременно превратит лицо в свежее и нивелирует морщины.
-Виски омолаживаются липофилингом в обязательном порядке. Поскольку височная часть ранее всего лишается жирового пласта.
-Губы чаще всего подвергаются жировому заполнению. Операция возвращает им сочность и сексуальную припухлость. Выглядят уста после липофилинга естественно, а для проведения процедуры в этой лицевой зоне нет никаких пределов.
По мнению пациентов, делавших липофилинг лица, существуют временные отличия сохранения эффекта на различных лицевых участках. Так, срок действия результата малоинвазивной операции на лице удерживается от 5 лет.
Эффект на губах продлится до 2-3 лет. Это связано с тем, что жир на устах ведет себя непредсказуемо.
Даже специалисты не могут прогнозировать, в какой зоне биоматериал приживется, а в какой растворится. Из-за этого очень сложно продумать форму и объем губ.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИПОФИЛИНГА?
Процедура омоложения имеет массу достоинств, поэтому пользуется спросом у пациентов. В число преимуществ входят:
-отсутствие возрастных границ – липофилинг доступен всем от 18 до 70лет;
-не отторжение лицом пересаженного жира, что позволяет сохранить результат на длительный срок;
-ненадобность общей анестезии;
-ликвидация большинства изъянов на лице, разглаживание кожи, уменьшение рубцов;
-гипоаллергенность методики;
-достижение быстрого итога;
-невозможность травмирования лица, безболезненность и безопасность процедуры.
Безусловно, липофилинг – практически идеален для омоложения. Однако есть и минусы манипуляции, о которых следует знать отправляющимся в клинику.
После проведения операции возможна лицевая асимметрия, которая проявляется в случае введения специалистом различного количества жира.
Также при халатном отношении пластического хирурга может проникнуть инфекция, из-за чего могут появиться воспаления и абсцессы.
ПЕРИОД РЕАБИЛИТАЦИИ
Липофилинг хорош тем, что пациентам требуется необременительная подготовка к проведению процедуры. Специалисту понадобится для работы лишь местный наркоз, из-за чего пациенту придется задержаться в клинике на 1 день.
Все же, в первые 10 дней после липофилинга стоит вести сдержанный ритм жизни и избегать максимальных физических нагрузок.
Конкретные реабилитационные периоды индивидуальны, их определяет доктор и извещает о продолжительности воссоздания кожи каждого клиента. На это влияют объем вводимого биоматериала и возраста пациента.
Гематомы обычно исчезают примерно за 14 дней, а боль уходит раньше. Не стоит пугаться, если лицо 2 недели будет выглядеть асимметрично. Это пропадет в названные сроки.
Вероятность образования осложнений при различных пластических операциях существует всегда. Однако в липофилинге она минимальная.
Местный наркоз, как правило, не наносит вреда пациенту, а жир для процедуры берется из «запасов» клиента. Поэтому отторжение биоматериала случается очень редко.
ЦЕНА ПРОЦЕДУРЫ
Решающие обратиться в клинику за проведением липофилинга, конечно же, интересуются, сколько стоит такое омоложение.
Получить ответ можно в конкретном салоне красоты, поскольку разброс цен зависит от многих факторов. Это и расположение клиники в том или ином городе, квалификация врача, участок на лице, подвергающийся манипуляции.
Так, липофилинг век ведет отсчет от 37 тыс. руб., а носогубных борозд – от 35 тыс. руб. Процедура омоложения подбородка стоит от 30 тыс. руб., носослезной впадины – от 35 тыс. руб.
Щеки, скулы омолодить получится не менее чем за 30 тыс. руб., нос, губы – за 20-30 тыс. руб. На липофилинг всего лица придется потратить от 90 тыс. руб.
ОТЗЫВЫ СДЕЛАВШИХ ЛИПОФИЛИНГ ЛИЦА
Они не только положительные. Есть и отрицательные. Ниже представлены некоторые из них.
«Из-за значительного похудения на 30 кг мое лицо выглядело уставшим и не свежим. Жировая прослойка куда-то исчезла, а кожа обрела прозрачность и серый цвет. Изучила преимущества липофилинга, в котором меня подкупило отсутствие аллергии.
Взятый у меня же жир хирург ввел в такие проблемные зоны, как виски, носогубные и носослезные борозды. Отечность уходила за месяц. Спустя этот срок в зеркале я разглядела помолодевшее лицо. Итог впечатлил.»
Алена, Санкт-Петербург
«С молодых лет мое лицо «украшал» шрам. Меня он не беспокоил, а вот у девушек было иное мнение. В противовес известным словам, они не в восторге от шрамов на лице мужчины. Пришлось заинтересоваться методами, убирающими рубцы.
Остановился на липофилинге: прельщало использование собственного жира для заполнения шрама. И вот спустя более 2-х лет рубца как не бывало. Он рассосался и не ощутим.»
Максим, Московская область
«Понравилось, что липофилинг губ в клинике делали зимой. Операция прошла безболезненно, но я месяц повязывала шарф до носа, так как мои новые губы после операции распухли, и отечность держалась долго.
Спустя 30 дней отеков как не бывало, и я залюбовалась полученным эффектом. Однако радость оказалась преждевременной, поскольку через 2 недели введенный жир растворился, и губы вернулись в прежнее состояние. Вот так я намучилась и истратила немалые деньги, чтобы остаться ни с чем.»
Елена Дубкова, Москва
«Мое знакомство с липофилингом произошло во время изменения формы скул. Хотелось, чтобы лицо приобрело более красивый вид. Когда проходила процедура, беспокоилась, как бы хирург не ввел очень много жира.
Отечность исчезла за несколько месяцев, и тогда я увидела, что специалист все сделал грамотно. Мое лицо приобрело выразительность, а овал показался уменьшенным.
Я в восторге от результата, поэтому планирую таким же способом лишиться носогубных складок и усовершенствовать свой подбородок.»
Раиса Поцелуева, Сочи
Липофилинг – действенный способ сделать лицо моложе. Простая и относительно безопасная манипуляция за доступную цену скорректирует овал, выправит состояние кожи. Но перед обращением за процедурой стоит прочесть отзывы о методе, посмотреть фото и видео в сети.
Это позволит определиться либо с необходимостью операции, либо с ее ненужностью. Так получится избежать сожалений и разочарований.



Подробнее...
 
Школьник взял в руки оружие. Что делать? PDF Печать E-mail
Образование - Родителям школьников
20.01.2018 06:59

В сентябре прошлого года ученик устроил стрельбу в подмосковной школе, в январе нынешнего двое подростков с ножами напали на школу в Перми, московский старшеклассник попытался пронести в школу ножи и бензин, а в Улан-Удэ школьник ранил несколько человек и поджег школу. Как себя вести в ситуации, если одноклассник ворвался на урок с оружием? Почему дети все чаще переходят черту? Рассказывает практический психолог, кандидат психологических наук Лариса Пыжьянова.
Обсуждайте с детьми возможные риски
Еще несколько лет назад нам казалось, что стреляющий по одноклассникам и нападающий на учителя подросток – это что-то происходящее не у нас, очень далеко, скорее всего в Америке. Но, увы, и в нашей действительности мы сталкиваемся с подобными вещами. Быть готовыми к ним стало необходимостью.
Столкновение с тем, с чем никогда не имел опыта взаимодействия – невероятно сложная история. Поэтому обычно на экстренную ситуацию человек реагирует не головой, а «физиологически». Ответом на шок всегда становится либо борьба, либо бегство. Случаи, когда люди в панике начинают прыгать в окна (как было в ивантеевской школе 5 сентября 2017 года) – пример первой и физиологической, то есть неосознанной реакции на стресс. Это реакция на слово «спасайся»! Человеку в ситуации, когда на него нападают, трудно оценить реальность угрозы, поэтому-то люди начинают делать все для собственно спасения. И это реакция на бессознательном уровне. Увы, часто получается, что именно поэтому человек вредит себе гораздо больше, чем мог бы навредить ему потенциальный нападающий.
Но когда мы допускаем, что нечто подобное может с нами произойти, то мы мысленно готовимся, продумывая свою реакцию. Такие размышления вовсе не означают, что у нас невроз, болезненный страх или паранойя. Это нормально. Обсуждение ситуации с нападением вооруженного одноклассника ничем не отличается от того случая, когда в кругу семьи мы говорим о том, «что будет, когда я закончу школу». Даже переходя дорогу, мы всегда оцениваем угрозу и вспоминаем правила поведения на дороге. Так почему бы не обсудить технику безопасности в случае захвата заложников? Здесь ровно три совета.
Первый: не бойтесь обсуждать это с детьми.
Второй: примите тот факт, что нет в мире места, где можно чувствовать себя абсолютно безопасно.
Наконец, третий совет: задумываясь над тем, “как я буду себя вести, если… ” вы гарантируете себе некоторую адекватность и осознанность реакций в случае потенциальной угрозы.
Прячьтесь
Первое, что необходимо делать в случае, когда произошло внезапное нападение – максимально обезопасить себя и, по возможности, тех, кто находится рядом.
Если ситуация угрожает вашей жизни, необходимо упасть на землю, закрыть голову руками, постараться укрыться, например, за парту, стул, угол стены. Самое опасное в подобных ситуациях – паника. Не нужно метаться и бегать по помещению. Очевидно, что по бегущей мишени стрелять удобнее. Это лишь кажется, что трудно попасть в бегущего человека. Да, трудно, конечно, однако первая реакция у нападающих – стрелять по тем, кто первый побежал.
Выполняйте требования и избегайте зрительного контакта
Если нападающий предъявляет какие-то требования, их надо выполнять.
Категорическая рекомендация специалистов спецслужб: не поддерживайте зрительный контакт с агрессором, даже если это ваш знакомый, друг, одноклассник. Поверьте, нам только кажется, что мы знаем человека. На самом деле, понять его состояние на данный момент, а тем более угадать мотивы агрессивных действий – крайне сложно. Достаточно знать, что нападающий – всегда человек в крайне нестабильном психическом и эмоциональном состоянии. Общаться и безопасно для себя взаимодействовать с ним могут только специалисты спецслужб: психиатры, психологи, специально подготовленные для такой работы люди. Всем остальным, даже тем, кто считает себя друзьями или является знакомыми, лучше избегать взаимодействовать с агрессором. Всегда помните, что ваша основная цель – спасти собственную жизнь и жизнь тех, кто находится рядом.
Человек, совершающий агрессивные действия, как правило, чем-то спровоцирован, поэтому он действует импульсивно. Такие люди, конечно же, сильно отличаются от подготовленного и хладнокровного террориста, который точно знает куда, зачем и с какой целью пришел. Как правило, подобным импульсивным действиям предшествуют какие-то душевные муки и переживания. Ваш одноклассник, друг или коллега может не отдавать себе отчет в том, что и зачем он делает, какие последствия могут иметь его поступки. Любое вмешательство со стороны тех, на кого он напал, будь то словесный контакт или физическое движение, может расцениваться им однозначно – как агрессия в свой адрес.
Человек отдает себе отчет, что нападает, а значит все, что происходит с другой стороны, может восприниматься им как ответное нападение и попытка его обезвредить. Неминуемо это вызывает вспышку ярости или любую другую защитно-агрессивную реакцию, а значит усугубляет вашу ситуацию. Минимизируйте любые действия с вашей стороны. Чтобы нападающий не совершил лишних опасных действий, внешняя ситуация должна быть максимально безопасна для него. Он должен понимать, что окружающие – безвредны. Как минимум, у него не будет повода становиться еще более агрессивным и всех уничтожать.
Не кричите
Не забывайте, что крик – это один из самых мощных раздражителей. На крик у нападающих всегда возникает безусловная реакция. Выстрелы производят всегда в ту сторону, где есть движение и звук.
Не геройствуйте. Ваша главная задача – выжить.
Забудьте все примеры, которые вы видели в боевиках. Никакого геройства быть не должно. Закрывать амбразуру грудью нет надобности. Не вступайте в переговоры, не пытайтесь напасть, отобрать оружие, совершить любые другие «геройские действия». Это лишь спровоцирует в ответ агрессивное поведение и может привести к тому, что безвинно погибнут или пострадают люди, которые могли бы избежать проблем. Увы, в подавляющем большинстве случаев геройствующие только вредят себе и всем вокруг.
Чтобы совершить геройство, нужно быть подготовленным человеком. Да, как забавно это ни звучит, но нужны годы тренировок и коллективное понимание механизма взаимодействия в случае опасности. Представьте, что в класс ворвался человек с ружьем, который начинает стрелять. Кто готов взять на себя роль отвлекающего, а кто убегающего? А переговорщика? Так как чаще всего мы не являемся профессиональным коллективом, готовым к слаженным действиям в ситуации опасности, то самое большее, что вы можете сделать для себя и для своих близких – выжить и дождаться спецслужб.
Нужно понимать, что, в отличие от простых людей, спецслужбы годами отрабатывают свои действия, знают что, как, когда и зачем делать, кто и за какие действия отвечает.
В ситуации, когда ваш вооруженный одноклассник захватывает кабинет информатики, просто примите, что вы люди, которых захватили, и вам нужно просто ждать подмоги специалистов извне. А пока ждете, ваша задача не усугублять ситуацию, не дразнить нападающего, не делать его еще более агрессивным, не провоцировать ненужных жертвы.
Четко следуйте инструкциям спецслужб
Когда прибывают спецслужбы, максимально четко выполняйте их инструкции и указания. Если спецслужбы выходят с вами на контакт, вы должны полностью и безусловно подчиниться, максимально быстро и четко выполнять указания.
Я понимаю, что возникает вопрос: кто эти спецслужбы вызовет? Но если вы находитесь под дулом автомата, вряд ли рискнёте как-то манипулировать телефоном, потому что очевидно, что ничем хорошим это не закончится. Даже простая попытка набрать номер однозначно воспринимаются нападающим как форма агрессии.
Вызвать спецслужбы должны либо свидетели, либо те, кто находится в максимальной безопасности (люди за пределами вашего класса, взятого в заложники) или вне зоны воздействия преступника, вне поля его зрения. Их задача максимально скоро оповестить о случившемся спецслужбы: МЧС, ФСБ, МВД.
Воспринимайте любую, даже шутливую угрозу, всерьез
Если ваш одноклассник действиями ли, словами ли угрожает, например, говорит, что “всех взорвет”, “всех убьет”, “совершит теракт”, если он подкрепляет слова записями в социальных сетях, то важно понимать – любая угроза может стать реальностью, к любой угрозе нужно относиться как к реальной, а не потенциальной.
Например, в государстве Израиль граждане в силу исторических обстоятельств все и всегда готовы к нападению. Они всегда готовы не только спасти себя, других, но и отразить нападение. Там ни у кого не вызывает сомнения, что шутить на тему “убью всех” – глупо, безответственно и преступно. Ведь это действительно и глупо, и преступно.
Расскажите об угрозах родителям
Кому же рассказать о своих подозрениях? Родителям, учителям или тем взрослым людям, которые являются для вас авторитетными. Но только не надо по-советски считать это стукачеством. Даже при близком рассмотрении, информирование старших об угрозе агрессии – ну не стукачество совсем, а единственно правильное поведение. Никто не имеет права угрожать жизни других людей, тем более отнимать бесценную жизнь. Никто не имеет права нападать, терроризировать, убивать, лишать смысла жизни и счастья родителей.
Я убеждена, что любые слова, выражающие откровенную агрессию в отношении других людей, не должны оставаться без ответа и внимания. Даже за свои слова человек обязан нести ответственность перед людьми, законом, государством. Да, подростки любят бравировать, легко разбрасываются громкими выражениями, но нужно понимать, что в наше время угрозы теракта, нападения перестали быть шутками. Это стало реальностью.
Выстраивайте отношения с подростками
Подростковый период очень нестабильный: организм физически созревает, а эмоционально отстаёт, свою роль играют и гормональные бури. Подростку важно быть в том кругу, где его принимают, где он чувствует себя успешным. Если у него доверительные отношения в семье, то ему и в голову не придёт угрожающе шутить.
А вот любая форма агрессии является серьезным признаком социальной дезадаптации. Важно понимать, что если у подростка не складываются отношения с одноклассниками, родителями, учителями, если нет друзей-сверстников, и подросток не принимаем никаким социальным сообществом, если нет интересов, то это тревожный звонок. Не должно человеку быть одному. Вне социума подростку крайне сложно существовать, поэтому он непременно будет искать комфортную для себя нишу. Такой нишей может оказаться компания таких же отвергнутых.
Социальная дезапдаптация – это состояние, при котором человеку некомфортно рядом с другими людьми, но и другим людям с ним нехорошо. Признаками дезадапатции является отсутствие сочувствия, сопереживания, эмпатии, нечувствительность к чужой боли, нацеленность исключительно на себя и собственные интересы, желания, а также крайние формы эгоцентризма: либо как я хочу, либо никак. Наличие этих признаков должно вызывать тревогу у окружающих и близких. Присматривайтесь к детям, выстраивайте с ними отношения.
Будьте чуткими
Сегодня в СМИ попадают все произошедшие акты агрессии. Блогосфера так развита, что утаить информацию просто невозможно. Поэтому не нужно думать, что расстрелы в школе – приняли размах катастрофы и происходят сплошь и рядом. Здесь хочется напомнить замечательные слова английского священника и писателя Джонни Донна «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе». Нельзя говорить, что там (где-то) у них происходит кошмар, а у нас такое невозможно. Мы сегодня живём в одном общем мире, в котором повсеместно совершаются похожие вещи.
Но главное, что нужно запомнить – сохраняйте в себе человека. Не будьте равнодушными. Когда человек напал на вас с оружием, не надо бросаться обезвреживать его. Поймите, его что-то к этому привело.
Про подростков с оружием мы говорим : эгоцентричный, холодный, не сочувствующий людям. Но даже статистически не бывает, чтобы дети были такими в раннем возрасте. Случаи отклонения редки и являются признаками серьезных психических патологий. Дети по своей природе добры, искренни и открыты миру. Но они растут рядом с нами, взрослеют, развиваются и в какой-то момент оказываются раненными в душе.
Что-то же должно было произойти в жизни ребенка, с каким жестоким ударом или пинком он столкнулся, что не сумел адаптироваться? Что случилось в его жизни, к чему окружающие оказались равнодушны? Задумайтесь над этим. Социальная дезадаптация – это всегда признак того, что в силу психической незрелости, неопытности, отсутствия мудрой поддержки, человек не справился с трудностями, споткнулся и упал, не сумел приспособиться к меняющимся условиям. Противопоставлять жертву и преступника в таком случае не верно. Нужно иметь более чуткую позицию, ведь обстоятельства всегда сложнее, чем нам кажутся на первый раз. Нельзя быть равнодушными к тем, кто рядом, тем более к детям.
Да, шутить на тему “убью всех” преступно, но и считать, что виноват только преступник, а все остальные жертвы – не правильно. Подобные акты агрессии – это как последний крик души. Это крик “обратите на меня внимание, мне плохо”. Да, этот акт преступен, но это акт отчаяния.
Учите детей переосмысливать опыт
Если трагедия произошла, то задача взрослых состоит в том, чтобы помочь детям переосмыслить опыт. Очень важно, чтобы они выразили словами те чувства, которые пережили, описали то, что видели, назвали какие действия происходили, что при этом они чувствовали. При этом крайне важно, чтобы у детей не осталось ощущения того, что они беспомощные жертвы!
Переосмысливая вместе с детьми ситуацию необходимо дать им осознание того, что они были временно захвачены человеком с оружием, однако они сумели выжить, и это главное! Значит они оказались умнее и психологически устойчивее преступника. Они правильно себя повели, сумев сделать главное – сохранить жизнь свою и тех, кто был рядом. Что было правильно сделано, что можно или нельзя делать в подобных ситуациях – вот предмет для разговора с детьми, пережившими захват.
Нельзя подобные трагедии расценивать в категориях “было и прошло”. Любой опыт должен быть нами не забыт, а переосмыслен. Тогда он поднимет нас на новый уровень, сделает сильнее, выносливее и мудрее.



Подробнее...
 
Раз в год пишите письмо своему ребенку! PDF Печать E-mail
Психология - Детская психология
20.01.2018 06:57

Письмо, которое он прочитает, когда станет взрослым. Расскажите ему забавные истории о том, что случилось с ним за этот год, о трудностях и радостях, о том, что было важного в вашей и его жизни, о ваших мыслях о будущем и так далее. Дополните письмо фотографиями, открытками, записочками и другими памятными вещами, которые иначе со временем исчезнут. И не забудьте рассказать, как сильно вы его любите.
Сложите в папку и забудьте на много лет. И так каждый год. В день совершеннолетия подарите ребенку эту папку. Она станет для него бесценным хранилищем родительской любви и памяти о детстве. И в радостные, и в тяжелые минуты она будет для него напоминанием, что ваша любовь оберегает его всегда.



Подробнее...
 
Нарядный комплект для девочки PDF Печать E-mail
ХОББИтания - Вязание
20.01.2018 06:55



Подробнее...
 
Настольные игры: с какого возраста стоит начинать? PDF Печать E-mail
Развитие и воспитание - Развитие и воспитание
20.01.2018 06:52

Вы все еще не знаете, чем заняться в субботний вечер, когда вся семья дома, а за окном дует холодный ветер? Телевизор? - выключается! Гаджет? - откладывается! Книги? - это позже. А сейчас – игра!
УВЛЕКАТЕЛЬНО
Совместное времяпрепровождение всех домашних, удовольствие, да еще, к тому же, и развитие определенных навыков – вот, что такое хорошая настольная игра. И ценность игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Старшие – бабушки, дедушки, папы, мамы – здесь играют с младшими на равных, потому что многие игры рассчитаны на возраст от 3 до 99 лет, то есть интересны всем. И взрослые получают не меньшее удовольствие, чем дети. Получается, что мама или папа, даже если они не слишком любят играть с ребенком и делают это потому, что «надо», в ситуации с настольной игрой искренне увлекаются процессом. Вся семья играет, и всем это очень нравится. А что может быть лучше? Кроме того, настольную игру можно брать везде с собой, играть в любых условиях и практически любым количеством игроков.
В АМЕРИКЕ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНО ИНТЕРНЕТ-ШОУ TABLETOP, В КОТОРОМ ЗНАМЕНИТЫЕ ГОСТИ ИГРАЮТ В САМЫЕ РАЗНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, ПОПУТНО РАЗЪЯСНЯЯ ПРАВИЛА И ПОДШУЧИВАЯ ДРУГ НАД ДРУГОМ.
ПОЛЕЗНО
Самый очевидный навык, который развивают у детей настольные игры, это навык мышления. А еще игры учат делиться, проигрывать, взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам. Важную жизненную науку – умение переживать поражение, тоже лучше сначала познать на игровом столе в кругу близких, чтобы потом не пасть духом в реальной жизни. Драчуны с помощью игры поймут, что побеждать можно не только кулаками, голова тоже бывает нужна. Действовать по правилам, что необходимо для существования в социуме, также учит игра. Учитывая разнообразие настольных игр, потенциал у них велик. Для развития малыша во всех направлениях можно использовать разные игры.
С РАННИХ ЛЕТ
С каких лет можно играть в настольные игры? Нередко, на коробках с играми можно увидеть надпись: «Детям с 3 лет». Почему? В основном потому, что в играх есть мелкие детали, с которыми малышам играть, конечно, не рекомендуется. Другая причина заключается в том, что игры подразумевают некие правила, которые ребенок способен осознать лишь с определенного возраста, ведь у маленьких детей иной, чем у взрослых, способ исследования мира и они еще не могут продолжительное время удерживать внимание. Впрочем, многое зависит от ребенка. Бывает, дети, освоив понравившуюся игру, легко обыгрывают даже взрослых дядей. Так что, если ребенок не склонен все попадающееся на глаза немедленно тянуть в рот и глотать и игра будет проходить под неусыпным контролем взрослого, почему бы не попробовать? Кроме того, в одну и ту же игру можно играть по-разному. Во многих из них предусмотрены различные уровни сложности – это раз, и существует вероятность того, что малыш будет играть вообще по-своему – это два. Современные игры, созданные из различных материалов, с игрушечными фигурками, такие яркие и красивые, что детям легко придумать свой способ общения с ними.
КОМПОНЕНТЫ ХОРОШЕЙ ИГРЫ – ЭТО ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ИГРОКОВ, ЛЕГКИЕ В ОСВОЕНИИ ПРАВИЛА. ИГРЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА НРАВЯТСЯ И ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ, БЫСТРЫЕ, ВЕСЕЛЫЕ, АЗАРТНЫЕ.
ПО ПРАВИЛАМ
Правила в настольных играх подразумевают от двух до нескольких участников. Похожим видом социального досуга можно считать и головоломки, которые вплотную примыкают к настольным играм. Между ними нет четкой границы, потому что существуют игры, на которых написано: «От 1 до 5 игроков», и головоломки с таким же количеством играющих. Хочешь – один играй, хочешь – в коллективе!
Настольная игра – вещь тактильная, что также немаловажно для развития детей. Сегодня игры делают из самых разных материалов, дающих различные ощущения: картона, металла, пластика, дерева, камня, стекла, ткани. Прелесть многих игр заключается в том, что они имеют изменяемый уровень сложности: от доступного трехлетке до уровня, весьма сложного и для взрослого.
ЧТО РАЗВИВАЮТ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?
Что развивают настольные игры? Далеко не одно воображение и смекалку, а:
-умение делиться
-умение проигрывать
-умение взаимодействовать с другими игроками
-умение подчиняться правилам
-умение переживать поражение
-когнитивное мышление
-мелкую моторику
-визуальное восприятие
-наблюдательность
КАКИЕ БЫВАЮТ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
На развитие логики и пространственного мышления
Такие игры учат сравнивать и сопоставлять, находить сходство и различие между предметами и понятиями. А также – предвидеть дальнейшее развитие событий и делать выводы.
На развитие наблюдательности
Внимательность, сообразительность, умение сопоставлять, сравнивать и классифицировать. И все это необходимо делать быстро! Идеальный тренажер для сообразительности.
На усвоение счета и простых математических действий
Разнообразнейшие карточные игры – популярный вариант интеллектуальных, а еще, конечно же, азартных игр. С их помощью можно не только научиться считать в уме, но и натренироваться делать это быстро и с удовольствием. В результате – полюбить еще более захватывающую и красивую игру – науку математику.
На развитие воображения
Составить слово? Сочинить сказку? Показать предмет, изображенный на картинке, не называя его? Легко! А еще - научиться давать волю воображению и создавать с его помощью собственные миры. И, уж конечно, развить эмоциональный интеллект – вот для чего созданы эти интересные игры.
На развитие моторики
Чем лучше малыш владеет пальцами и кистями рук, тем он лучше говорит, тем легче ему учиться. Но развитие и поддержание мелкой моторики важно не только для детей, но и для родителей, и для бабушек, и дедушек. Поэтому в игры, требующие точных движений рекомендуется играть всем.



Подробнее...
 
Пирoжное "Кaртошка" PDF Печать E-mail
Кулинария - Десерт
20.01.2018 06:50

Ингредиенты (на 20 штyк):
Сухаpи вaнильные - 500 г
Мoлoкo сгущенноe - 400 мл
Какаo-порошок - 50 г
Cливочное маслo - 200 г
Шоколaд тeмный 70-80% какаo - 100 г
Кoньяк - 30 мл
Цитрyсoвые цукаты (по вкуcy) - 20 г
Приготовлениe:
1. Спeрвa нyжно перемoлоть сухaри в мелкую крошкy. Это можнo сдeлaть с пoмощью мяcорyбки или мельницы, главное чтoбы не осталось неперемолотых кусoчков.
2. В отдeльной миске пeремeшивaeм банкy cгущённого молокa c какaо-порошком. Какаo нужнo взять 2 столoвые ложки c горкой. Пeретираем до иcчезнoвения комoчкoв, добавляeм cливoчноe масло, пoрeзaннoе нa кусочки и cтавим на мaленький oгoнь (пока маcло не pacтает)
3. Далeе в миcке раcтaпливаем на водяной банe плитку горького шоколадa. Для этого в кacтpюлю наливаем гoрячую вoду, в воду помeщаем пoсyдинy с полoманным шоколадoм и ставим на oгонь, чтобы вода пoстояннo кипелa.
4. Из шoколадной массы дoбaвляем к шoколадно-мacляному кpемy половинy, т.е. 50 гpамм, а oстaльнoе пойдёт нa украшение.
5. В конце подмешиваем в шoколадный крем двe стoлoвые ложки кoньяка (для аpомaтa).
6. Тeперь cмeшиваем сyxaрную крoшку и шокoладный кpем.
7. В рeзyльтатe пoлyчится такая вот шoколaднaя крошкa. Eсли "тестo" получится сyхим, дoбaвьте в него немного мoлoкa.
8. Для фopмирования картoшeк лyчше cначала фopмиpoвaть из тecтa колбаски, рaзpeзать из нa oдинаковыe кусочки и кaтать из них шaрики или брycочки.
9. Мoжнo пoложить внутрь какую-нибудь начинку, лyчшe всего что-то с ярким вкусoм. Как вapиант, цитpycовые цукaты (на вкус).
10. Для украшения наpeзаем все тe же цитрусовые цукаты oчeнь тoненькими пoлоcoчками.
11. Оставшийcя от приготовления тестa шoколaд ещё рaз подогреваем дo жидкогo coстoяния. Кaждoе пирoжное oбмазывaем свеpхy шoколaдoм и кладeм пo два кусочка нарeзанных цукaтов.
12. Теперь ждём кoгдa шокoлад застынет. Вкуснеe всeгo пирожныe нa cледующий дeнь, когда oни хорошенько пpопитаются.



Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 250
 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн