Нам пришли нерабочие смарт часы.
В службе поддержки запросили фото-видео, потом отказали в возврате.
Спустя пару вопросов - заблокировали.
Нашли номер фирмы, представитель сказал - без проблем, жмите на возврат на карточке товара и все.
На сайте этой кнопки нет.
В службе поддержки ВБ в возврате тоже отказали.
А по поводе кнопки возврате, просят уже две недели подождать, кнопка появится со дня на день ...
Wildberries
-
- Сообщения: 6173
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 09:38
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 23:00
- Откуда: Левый берег
Re: Wildberries
Две футболки с браком.. удержали за возврат 150 р(( конечно же ничего не вернули, теперь они не возвращают ни за брак, ни за неверное вложение, могу вообще хоть что слать и собирать деньги за то что покатали товар.. думала дно уже , но нет сегодня эти пакетики еще
Была Oksana на основном форуме (старом)
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:17
- Откуда: Новобайдаевка
Re: Wildberries
Мама заказала мешки для пылесоса, ей прислали для маникюрного( их ошибка), за возврат сняли 100 р бесят уже прям конкретно
-
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:30
Re: Wildberries
Вот странно с этими оплатами за возврат! Это же отталкивает клиентов!
И я что-то слышала про то, что вроде Роскомнадзор признал эти оплаты за возврат незаконными. А по факту выходит, что ничего не поменялось...
И я что-то слышала про то, что вроде Роскомнадзор признал эти оплаты за возврат незаконными. А по факту выходит, что ничего не поменялось...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 19:50
Re: Wildberries
Я заказала несколько товаров одновременно.Один,сам по себе,стал с платным возвратом.Остальные с бесплатным.Хотя мне пишут,у вас все заказы будут с бесплатным возвратом.
По поводу мешочков поддерживаю,хватит засорять природу.Наши граждане,если бесплатно,гребут всего и побольше,еще и скандалы устраивают.
По поводу мешочков поддерживаю,хватит засорять природу.Наши граждане,если бесплатно,гребут всего и побольше,еще и скандалы устраивают.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 21:05
Re: Wildberries
Если пришёл товар с браком или пересорт, необходимо сделать фотографии в пункте выдачи и отказаться от него. За обратную доставку все равно снимут деньги. Затем в личном кабинете создать обращение с приложением фотографий с просьбой вернуть деньги за доставку, деньги возвращают на счет Wildberries, потом их можно вывести на карту или использовать при следующем заказе
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2022, 23:03
Re: Wildberries
С 23 или 27 января ничего не возвращают.Зайко писал(а): ↑12 фев 2023, 12:02 Если пришёл товар с браком или пересорт, необходимо сделать фотографии в пункте выдачи и отказаться от него. За обратную доставку все равно снимут деньги. Затем в личном кабинете создать обращение с приложением фотографий с просьбой вернуть деньги за доставку, деньги возвращают на счет Wildberries, потом их можно вывести на карту или использовать при следующем заказе
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 13 мар 2022, 23:00
- Откуда: Левый берег
Re: Wildberries
С 23 января отменили, теперь сотрудники пвз тоже не отмечают брак( раньше это было в услових помимо фото, чтоб отметил сотрудник)
При этом пишут, что это тестирование якобы
При этом пишут, что это тестирование якобы
При чем тут продавец если от продавца вб принимает нормальный товар в большинстве своём и за доставку тоже продавец не может отвечать
В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.
Была Oksana на основном форуме (старом)
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 21:07
Re: Wildberries
Wildberries запустил механизм оценки покупателей — выставлять их будут работники ПВЗ
https://retailer.ru/wildberries-zapusti ... tniki-pvz/Wildberries с 15 февраля в тестовом режиме во всех регионах присутствия запустил механизм оценки для клиентов, говорится в сообщении маркетплейса.
Оценивать клиентов будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время это станет ответственностью сотрудников ПВЗ.
Сейчас оценки доступны только для внутреннего использования, в будущем маркетплейс обещает бонусы и спецпредложения для покупателей с высоким рейтингом.
Поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения.
-
- Соорганизатор СП
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 12 мар 2022, 17:04
- Откуда: Центр, район Орбиты
Re: Wildberries
https://news.mail.ru/economics/55088652/?frommail=1Wildberries запретил продавцам фейковые скидки
Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами. Механизм запретит продавцам указывать первоначальную стоимость товара выше той, по которой он продавался неделей ранее. Информация о скидке будет отображаться только в том случае, если разница составит минимум 5%.