♥️"Я люблю Новокузнецк!"♥️ Новокузнецку 405!

День Города - 405. Как вам?

Отлично
3
19%
Нормально
3
19%
Скучнота
2
13%
Вообще неуместно что-то праздновать сейчас
2
13%
Мне все равно
6
38%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
УЛИЦЫ И ШОССЕ

С транспортной точки зрения улицы классифицируют по способности перевезти определённое количество людей в час. Типовая ошибка - учитывать только автомобили без подсчёта пассажиров ОТ, велосипедистов и пешеходов. Чтобы улица работала эффективно, приоритет отдают самым ёмким средствам перемещения с точки зрения занимаемой площади в таком порядке: пешеходы, велосипеды, ОТ, и лишь потом - личным машинам и парковке.

В отличие от улиц, шоссе и магистрали созданы для машин, для безопасной и комфортной быстрой езды - для этого их строят вне города или в стороне от жилых домов и людей. Не надо превращать обычную улицу в шоссе. Это приведёт к негативным результатам.

- надземные и подземные пешеходные переходы усложняют переход и увеличивают его по времени. Они провоцируют перебегать улицу и повышают аварийность. Такие переходы ограничивают доступность города для маломобильных, а также крайне дороги в строительстве и содержании

- дорога становится "зоной отчуждения". Две стороны улицы фактически изолированы друг от друга

- жить в домах рядом с трассой некомфортно и опасно для здоровья

- автобусы и троллейбусы начинают делать крюки - появляются оттянутые развороты. Время поездки увеличивается

- неудобный ОТ провоцирует отток пассажиров на личные авто. Число машин растёт, пробки не исчезают

- ухудшается связанность района для личного транспорта из-за отмены сквозных проездов ради ликвидации светофоров - появляются перепробеги и дополнительная нагрузка на дорожную сеть

- портится вид улиц

Для скоростного передвижения на личных машинах внутри города есть внутригородские шоссе. Они проходят под землёй, через промзоны и пустыри - в местах, где большой поток машин не помешает спокойной жизни горожан, бизнесу и ОТ. Чтобы не провоцировать новые поездки на машине, такие дороги делают платными. У человека появляется выбор: платить своим временем и стоять в пробке или заплатить и ехать быстро. На данный момент единственным полноценным внутригородским шоссе в России является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Изображение
https://vk.com/city4people_nvkz?w=wall-64853470_500
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
ШКОЛА №9: СНЕСТИ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

Одним из шести военных госпиталей, дислоцированных в Сталинске (с 1932 по 1961 так именовался Новокузнецк), был общехирургический эвакогоспиталь №3625. Он разместился в здании школы № 9 по ул. Карла Маркса, 5. В этой школе учился и работал заслуженный учитель РФ Виктор Константинович Демидов, чему свидетельствует табличка на входе.

В январе 2022 года городские власти объявили, что школа №9 признана аварийной и её снесут. Вопрос о ремонте школы поднимался ещё несколько лет назад, но работы всё откладывались. Школьников уже в срочном порядке переводят в другие школы, которые так же ждут капитального ремонта.

Школа №9 открылась за 6 лет до образования самого Куйбышевского района, в 1935 году в старом поселке Араличево среди деревянных бараков и домов. Сегодня школа окружена новыми девятиэтажками, но она даёт нам связь с прошлым, позволяет заглянуть через призму современности в начало прошлого века, увидеть город в годы войны. Не станет школы, а заодно и соседних старых домов, которым уже осталось недолго — район потеряет лицо, станет обыкновенным районом «панелек» нашей эпохи. Вместе с лицом района забудется и история. В 2020 году Новокузнецк получил почётное звание «Город трудовой доблести и воинской славы», а сегодня мы становимся свидетелями уничтожения памятника как раз трудовым заслугам медиков.

Экспертиза признала здание аварийным, но это не означает, что его нужно снести. Здание школы — частичку 30-х годов, нужно и можно сохранить. Если невозможно провести реконструкцию с усилением фундамента и несущих конструкций, можно построить на том же месте новую школу, как можно больше похожую на историческую. Само это место подходит для школы очень хорошо: в центре жилого квартала, с удобной пешей доступностью, вдали от шума железнодорожных путей и оживленных автомобильных дорог. Куйбышевский район застраивается новыми высотными жилыми домами, а значит школьников всё больше.

Уже сейчас имеющихся школ в районе не хватает, дети учатся в две смены, в то время как большинство других школ работают в одну. В последнее время наметилась тенденция строительства больших школ на тысячу и более учеников. Но такие школы занимают очень много места, а потому располагаются, как правило, в отдалении от жилых кварталов, и не всегда имеют удобные и безопасные пешеходные пути к себе. Найдется ли в Куйбышево другая хорошая площадка под школу, которая станет больше нынешней? А вот две новые, но небольшие школы: одна на месте девятой и другая где-нибудь ещё в не менее удобном месте – это уже куда более реально и, главное, удобнее для самих школьников.

Размер земельного участка под строительство школы зависит от числа учеников. Достаточная площадь для начальной школы от 0,5 до 1 га и от 1 до 2 га для семилетней и средней школы. Старая школа занимала небольшую территорию, но если взять в расчёт площади, которые остались от старого детского садика, которые и так фактически присоединили к школе, то мы получим уже весьма внушительную площадь под застройку. По нашим оценкам под строительство можно задействовать участок площадью примерно 1 га. А через дорогу расположено начальное отделение школы №47. Если недостаточно места под школу с 1 по 11 класс, можно построить отделение подростковой (5-9 классы) и старшей школы (10-11 классы), а начальное отделение будет через дорогу в существующей школе, куда сейчас переводят учеников.

Сегодня актуально создание «школ ступеней», когда начальная, средняя и старшая школы разделены по разным блокам или зданиям. Это удобно для самих учеников – для разных возрастных групп нужен разный подход и среда. Для начальной школы образовательный процесс сопряжен с игрой и это требует соответствующего оформления классов и коридоров, что совершенно не подходит для старшеклассников, им нужна более серьезная обстановка, мотивирующая на изучение разных сложных предметов. Не стоит забывать и про специализированные по возрасту столовые, раздевалки и туалеты, рассчитанные на разный рост детей. От возраста учащихся зависит и обустройство территории школы. В большой школе сложно совместить потребности разных возрастов.

Современный подход к проектированию школы требует, чтобы здание само было учебным пособием, при этом у каждой школы должна быть индивидуальность. Школа №9 прекрасный тому пример и образец. Если на том же самом месте построить такую же новую школу, но с современной внутренней организацией, для школьников это станет примером того, как старое может сочетаться с новым. С привлечением внимания к истории школы горожане увидят важность сохранения памяти прошлых лет и будут ещё больше ценить архитектурный облик района.

Изображение
https://vk.com/city4people_nvkz?w=wall-64853470_443
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

CoolYoMa писал(а):и про Новокузнецк часть (1:10:49), и про Шерегеш :)

https://youtu.be/JCSSGS7I9fE
phpBB [video]
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а)::D И есть заборчик, и нет его
Никто не в курсе - это местные же жители так "модернизировали" ограждение? Там тропинка всегда была? Куда ведет?
Атос, Портос и Компромисс!

Изображение
https://vk.com/city4people_nvkz?w=wall-64853470_493
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
Я не знаю ни одного города в России, где бы власть понимала ценность исторической среды. Ни одного. Сейчас она считает, что надо снести все халупки и построить высотки — вот это развитие, вот это все поймут.

Власть как будто не видит, что именно среда, уклад людей, эти здания имеют огромную ценность для города, в том числе и экономическую.

Изображение

Изображение
https://vk.com/varlamov?w=wall-24946565_2299134
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ОСТРОВКИ

Одним из наиболее недооцененных и редко применяемых в России решений являются направляющие островки (преимущественно, приподнятые). Они:

- физически контролируют скоростной режим
- могут прикрывать остановочные платформы, чтобы никто не влетел в остановку
- исключают проезд вторым рядом прямо или налево
- снижают скорость на поворотах
- разделяют встречные направления на перекрёстках, будучи одновременно ещё и островками безопасности

Возможно, у нас скажут, что подобные решения мешают уборке снега. Однако, стоит отметить, что за зимний период направляющие островки вполне могут появиться сами, без участия дорожников.

Первые четыре снимка – с Яндекс.Панорам улицы Щорса в Белгороде, которую можно считать российской улицей-рекордсменом по количеству направляющих островков.

P.S. Обратите внимание на наличие велопереездов, дорожных знаков без кислотных рамок, выделенок для ОТ и отсутствие заборов. Но это уже совсем другая история :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/city4people_nvkz?w=wall-64853470_438
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
Шикарный пример того, как можно сделать детскую площадку без места — просто на стене!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/varlamov?w=wall-24946565_2297013
Admin писал(а):Выше - это набережная в Париже
Вообще за рубежом сейчас активно "внедряются" площадки из натуральных материалов, натуральных цветов, по исследованиям такое детям более симпатично, чем кислотные домики. Детям нравится везде лазать, изучать и тд, для мозгов опять-таки это полезно + получают знания без отрыва от природы и реальности
Но при этом конечно площадки разрабатываются с учетом безопасности
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
Создание автобусных карманов для общественного транспорта вряд ли направлено на интересы пассажиров.

- Для маломобильных пассажиров, желающих попасть в автобус, тот должен подъезжать как можно ближе к остановочной платформе. В идеале между остановкой и полом в транспорте образуется ровная плоскость, по которой можно передвигаться даже на инвалидной коляске. В реальности такое происходит редко - в карманах так не сделаешь, а низкопольность наших новых "волгабасов" сводится на нет.

- Часто в нашей стране карманы делают с резкими выездами - порой пространство на улице ограничено и всё уместить не получится. Добавим ещё желание некоторых автомобилистов запарковаться в кармане "на пять минуток". Поэтому автобусы и троллейбусы останавливаются в паре метров от платформы. Бордюры и уровень входа становятся слишком высокими. Но вот автобус всё-таки кое-как заехал в карман и более-менее "состыковался" с платформой. Что же дальше?

- А дальше ему надо как-то из кармана выбраться. На это он тратит время, как и на заезд. Несмотря на требование ПДД пропустить выезжающий из кармана ОТ, автомобилисты не всегда это делают — общественному транспорту трудно влиться обратно в поток, что может даже привести к ДТП. В итоге, теряется время пассажиров, интервалы движения увеличиваются. Общественный транспорт теряет преимущества, становится медленнее и неудобнее.

- Автобусные карманы съедают полезное пространство тротуаров.

- Карманы - источник грязи. Здесь скапливается грязь и снег. Уборочная техника не может эффективно очищать такие места — они слишком тесные для большой дорожной техники, а на армию дворников у городов может не хватить ресурсов.

Однако! Без карманов не обойтись в плане безопасности, но на загородных трассах. Чтобы у общественного транспорта была возможность высадить пассажиров без риска ДТП.

Альтернатива карманам - выделенные полосы и антикарманы, которые увеличивают скорость ОТ и автомобилей, ведь последним не нужно ждать, пока автобус выкарабкается из кармана. А ещё антикарманы увеличивают количество парковочных мест.

Изображение
https://vk.com/wall-64853470_346
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
Теория разбитых окон

В 1982 году Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг сформулировали «теорию разбитых окон». Если кто-то разбил стекло в доме, и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах.
Бычок от сигареты на тротуаре перерастёт в мусорные кучи, если его вовремя не убрать. Одно граффити на стене переходит в разрисованную стену дома. Автохам, который первым припарковался на тротуаре, газоне или проехал по обочине, становится примером для других.

Действуя на опережение и оперативно пресекая мелкие правонарушения, можно преобразить город. Проблему мусора решают уличные урны. Для минимализации незаконных объявлений стоит делать поверхность городской мебели рельефной, тогда к столбу или трансформаторному ящику будет сложно приклеить бумажку. Чтобы в городе было меньше граффити и тэгов, нужно избегать больших пустых стен и поверхностей, особенно белых – они интуитивно воспринимаются как пустой холст. Нанесённые тэги стараться убрать как можно быстрее.

Лучшим примером позитивных изменений служит Нью-Йорк, где в 80-х годах было неприятно находиться на улицах: повсюду была разруха, мусор и криминал. Но в 1990 году преступность пошла на убыль, и к концу десятилетия в метро совершалось уже на 75% меньше преступлений, чем в начале. Что случилось? Первым делом в метрополитене занялись проблемой исписанных вагонов. Если вагон успевали изрисовать на маршруте, и это обнаруживали на конечной станции, то вагон не выходил на линию, пока его не отмоют. В итоге разукрашивать вагоны стало бессмысленно - все старания непризнанных "художников" сразу же ликвидировались. Затем сделали упор на безбилетников. В то время 170 000 пассажиров пробирались в метро бесплатно. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут - это вполне логично.

Изображение
https://vk.com/city4people_nvkz?w=wall-64853470_415
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Я люблю Новокузнецк! (несогласных просьба не беспокоить)

Сообщение Admin »

Admin писал(а):
Деревья, почему их надо беречь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/city4people_nvkz?w=wall-64853470_422
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Ответить

Вернуться в «Обо всем»