Телефон предоставляю по запросу в ЛС
Помогать вести закупку мне будет соорганизатор Юлия Ajrina
Старт 29.10.2025г.
Стоп по мере набора не менее половины минимальной суммы заказа,
После стопа обязательное бронирование
Оплата: 50% после стопа, оставшиеся 50 % перед отгрузкой, либо 100% перед отгрузкой, как затребует поставщик.
Получение: конц апреля-май 2026г.
Предлагаю к закупке редкие сорта цветущих кустарников и многолетних растений из известного семейного питомника из Подмосковья!
Сайт поставщика
https://pitomnik-gorchukhino.ru/
Сайт может быть на реконструкции, готовится к новому сезону, цены там розничные.
При заказе обращайте внимание на количество саженцев, доступных для отгрузки, а также на сроки отгрузки, одно и тоже растение могут отгрузить в разные сроки. Выбираем самый ранний срок отгрузки, должны успеть до жары!
Прайс,ассортимент, ряды, информация – во 2-м посте.
Условия закупки!
1. Минимальная сумма заказа 30 000 руб., обязательное предварительное бронирование. Закупка сложная, ряды большие.
РЯДЫ 24шт на сорт. Из закрытых рядов и из ряда с тремя незакрытыми позициями НЕ выписываю.
При отправке заказа ТК общее количество контейнеров в заказе должно быть кратно 24 шт.
Растения в горшках Р9, закрытая корневая система. Минимальный заказ от одного УЗ нет.
1.1 Поставщик ИП
1.2. Оплата будет производиться на р/с ИП
50% оплачивается после стопа, оставшиеся 50% перед отгрузкой, либо 100% перед отгрузкой, как затребует поставщик.
2. Поставщик ПРОВЕРЕННЫЙ!
3. Раздача будет проходить в ЦРП на Покрышкина,3 http://www.mal-kuz.ru/forum/viewtopic.php?t=297, раздача платная согласно тарифам ЦРП , далее растения остаются на хранение там же на условиях ЦРП. Возможно при форс-мажоре другое ЦРП из списка форума.
4. ОПЛАТА: перевод на карты банков, указанных в лс в течение 1-2 дней после выставления счета.
За каждый просроченный день оплаты заказа организатором взимается с участника закупки 5%( но не менее 50 руб.) от суммы заказа, без учета орг%.
У новичков, Узов ЧС и с большим заказом могу запросить оплату до стопа.
5. Организаторский сбор 15% от суммы заказа.
6. Доставка платная, будет осуществляться из г. Москва ТК ЖелДорЭкспедиция, упаковка (деревянная палета) в зависимости от объема заказа 1500р или 2500р.
7. КОНТАКТЫ новички отправляют мне в лс .
8. Солидарная ответственность - солидарная ответственность наступает в случае подтвержденного факта недопоставки заказа какого-либо УЗ. При этом 50% от суммы заказа возмещается оргом (но не более 50% от всего полученного орг% в пределах одной СП), оставшиеся 50% (за минусом орг%) делится между всеми участниками закупки (в том числе тем УЗ, чей заказ не пришел), но не более 15% от заказа. Если сумма недостачи не перекрывается солидарной ответственностью, то ущерб несет УЗ, чей товар пропал.
9. При подтвержденном факте недогруза товара поставщиком, возвраты ден. средств УЗ, не получившим свои заказы, осуществляются после того, как поставщик вернет деньги.
10. Пересорт - УЗ (Пересорт – цвет или артикул, отличный от заказанного)-предполагаю, что не исключается, распределение производится на усмотрения организатора и претензии не принимаются!!! Брак - ВАШ участника закупки!
11. Заказ можно не кодировать, копируем строчку из прайса по образцу ниже
Гортензия метельчата Cotton Cream P9180 ₽
Отказ оформляем также, как заказ, с перечислением позиций отказа.
12. Участник закупки самостоятельно отслеживает ход закупки и следит за темой!
13. Расписки о получении денежных средств от участников СП не даю.
14. СП-дело добровольное и поэтому, если вы сделали заказ, значит согласны с данными условиями закупки!
Помните, что организатор – это всего лишь посредник между Вами и поставщиком, и если участвуете в закупке, то принимаете все ее условия.
Удачных покупок!