Wildberries

Lego-N
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 мар 2022, 09:37

Re: Wildberries

Сообщение Lego-N »

Милада писал(а): 18 мар 2022, 14:08 Ну что сказать, дешевая покупка готова к выдаче в пвз, а вот дорогая не даёт о себе знать с 13 марта, никаких изменений в статусе Изображение
И прошлые покупки также не отображаются.
Зайдите в ПВЗ, может и дорогая уже пришла. Просто не отражается. При мне было несколько таких ситуаций. Отражается 1покупка, в наличие гораздо больше.
*Счастливая мамочка*
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 01:41

Re: Wildberries

Сообщение *Счастливая мамочка* »

У меня тоже всё исчезло, вчера пошла по паспорту всё получила, все нашли. Отложенное все пусто.
Новые заказы боюсь пока заказывать.
Я - МАМА!!!! И это самый ГЛАВНЫЙ статус в моей жизни!

КОМПЛЕКСНЫЙ РЕМОНТ КВАРТИР! Кладка кафеля, натяжные потолки!
viewtopic.php?t=449
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 19036
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 17:32

Re: Wildberries

Сообщение Admin »

В Роспотребнадзоре состоялось совещание с представителями Яндекс.Маркета, Сбермаркета, OZON, Wildberries и AliExpress, а также организации «Общественная потребительская инициатива» по вопросам защиты прав потребителей в сложившихся условиях.

Темой обсуждения было возросшее количество обращений со стороны потребителей на типичные нарушения в сфере интернет-торговли.

Более 5 тысяч жалоб поступило в Роспотребнадзор за 5 дней на маркетплейсы и агрегаторы из-за отмены уже оплаченных заказов, утраты информации о заказе, отказов в рассмотрении претензии в срок со стороны торговой площадки от покупателей.

Представители маркетплейсов заверили, что готовы исправно исполнять свои обязательства перед покупателями, пообещали провести ревизию бизнес-процессов и найти способы снизить количество жалоб. Роспотребнадзор в свою очередь подчеркнул готовность выступить медиатором для скорейшего урегулирования всех спорных ситуаций между компаниями интернет-магазинов и покупателями.
https://vk.com/wall-193059638_53800
По вопросам работы ресурса можно писать сюда - mal-kuz@yandex.ru (мои ответы могут уходить в Спам) или в личные сообщения
Спасибо, что выбрали форум "Малыши-Кузнечики"! :love:
Аватара пользователя
Принцесса
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 19:50

Re: Wildberries

Сообщение Принцесса »

У меня все покупки пришли.Архив покупок не весь,но восстановился.Отложеннный товар,не отображается.При получении,сохранённая карта не высвечивалась.Просто пусто.Хорошо с собой была сама карта,ввела заново,оплатила покупку.
Заказывать ничего не буду.Все нужное купила,цены стали очень неадекватные и такие сбои,меня очень нервируют :D
Аватара пользователя
Flaffi
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 23:00
Откуда: Левый берег

Re: Wildberries

Сообщение Flaffi »

Постоплата вернулась)) 🥳
Была Oksana на основном форуме (старом)
Аватара пользователя
Милада
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:34
Откуда: г. Новокузнецк, Ильинка

Re: Wildberries

Сообщение Милада »

Девочки, подскажите может кто сталкивался? Нужен совет. У меня на одном товаре написано "после получения товар не подлежит возврату, пожалуйста проверяйте товар при получении". Товар уже оплачен. Первый раз, повелась на уговоры сына, заказала электронику. Как её проверять, если упаковка запаена? А если она вскрыиа, то значит этот товар уже кто-то получал и вернул? Как себя вести в пвз? Я ещё не ходила получать, жду сына с экзамена и эта надпись меня прям озадачила.
Каким бы ангелом я не была, все равно кому-то мешает шорох моих крыльев…
Натусик76
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:39

Re: Wildberries

Сообщение Натусик76 »

У меня сегодня появились все прошлые покупки..вернее они появились на неделе ещё,но два заказа, которые я получила во время этого сбоя появились только сегодня...
Не появилось " избранное". В доставках один товар( копеечный) без изменения с 12 марта.. вчера снова появилась возможность постоплаты.
Натусик76
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 10:39

Re: Wildberries

Сообщение Натусик76 »

Милада писал(а): 19 мар 2022, 11:16 Девочки, подскажите может кто сталкивался? Нужен совет.
Я по мелочи заказывала- мужу радио, дочери на НГ колонку портативную- вскрывала в пункте выдачи, проверяла там же. Если уже дома обнаружите брак- то возврат только через " обращение на возврат товара"- и это на усмотрение Вайлдберриз..дадут они добро на возврат или нет..если дадут- то приносите на пункт выдачи и сдаете...мне так по крайней мере объясняли...
Аватара пользователя
Милада
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:34
Откуда: г. Новокузнецк, Ильинка

Re: Wildberries

Сообщение Милада »

Натусик76 спасибо.
_ _ _
Дописала.
Зря переживала, получила заказ, отлично все работает)))
Каким бы ангелом я не была, все равно кому-то мешает шорох моих крыльев…
Аватара пользователя
Милада
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 12 мар 2022, 22:34
Откуда: г. Новокузнецк, Ильинка

Re: Wildberries

Сообщение Милада »

Девочки с чем столкнулась сейчас в пункте выдачи у нас на Ильинке, на Рокоссовского. Молодому человеку с постоплатой отказали в выдаче заказа, так как была привязана карта виза или мастеркард. И девушка, что за мной стояла, тоже задала вопрос, а как быть. Сначала думали, что проблема в галочке, что в настройках, оператор сказала нет, что банк отказ присылает при попытке расплатиться. Не знаю чем там у них дело закончилось, но парень звонил жене и просил прикрепить мир к WB.
Каким бы ангелом я не была, все равно кому-то мешает шорох моих крыльев…

Вернуться в «Хозяюшка дома»