2. Жалобы на участников закупок и организаторов закупок подаются личным сообщением Администратору форума
3. В жалобе указывается:
- ник пользователя, на которого подается жалоба, ссылка на профиль этого пользователя;
- ссылка на конкретную закупку (в которой возник конфликт, недопонимание и пр. ситуации, требующие, на взгляд заявителя, вмешательства администратора ресурса);
- суть проблемы;
- приводятся скриншоты сообщений темы или личных сообщений (если этого требует ситуация).
4. Голословные жалобы, т.е. не подтвержденные доказательствами, фактами (скриншотами сообщений, ссылками) к рассмотрению НЕ принимаются.
Как сделать скриншот

1. Ничего не нажимая на экране, нажимаем на клавиатуре кнопку Print Screen
2. После этого открываем любой графический редактор, создаем новый файл, вставляем в него изображение, сохраняем новый файл.